Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

 

Информация для потребителей о порядке подачи обращений по вопросам надежности теплоснабжения

16.09.2016

В соответствии с Постановлением от 30.08.2016 № 1112 Администрации города Кировска с подведомственной территорией отопительный период 2016/2017 гг. начат:
- с 01.09.2016 в г. Кировске;
- с 02.09.2016 в микрорайоне Кукисвумчорр и н.п. Коашва;
- с 03.09.2016 в н.п. Титан.

Пунктом 4.4 Методических рекомендаций по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, утверждённых приказом Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области от 05.03.2015 № 43
суммарное время, необходимое для начала подачи теплоты всем подготовленным потребителям, не должно превышать пяти суток.

В случае если в течение указанного времени, либо в последующем коммунальная услуга «отопление» не предоставляется или предоставляется ненадлежащего качества потребители в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 вправе требовать перерасчет размера платы за коммунальную услугу. В то же время, для предъявления данных требований следует учесть следующее.
При установлении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества собственнику помещения необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (управляющую организацию либо товарищество собственников жилья в зависимости от формы управления дома).
Данное сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устной (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
Данная проверка проводится, как правило, в течение суток после принятия сообщения. По окончании проверки составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения предоставления коммунальной услуги.
В случае не проведения исполнителем проверки, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома либо председателем товарищества (в зависимости от формы управления).
Необходимо указать, что основанием для обращения потребителя по предоставлению коммунальной услуги «отопление» является нарушение параметров микроклимата в помещениях, утвержденные ГОСТ 30494-2011, согласно которым температура в жилых помещениях в холодный период должна быть не ниже 18 градусов (в угловых помещениях – не ниже 20 градусов). Замеры производятся сертифицированным измерительным прибором, прошедшим соответствующую ежегодную проверку.
Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов;
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден.
Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным до времени возобновления предоставления коммунальной услуги.

 


Другие новости