Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

 

Пошаговый алгоритм регистрации на Едином портале государственных услуг

23.05.2018

Для по­лу­че­ния та­ких го­су­дар­ст­вен­ных услуг как «го­су­дар­ст­вен­ный ка­даст­ро­вый учет», «го­су­дар­ст­вен­ная ре­гист­ра­ция прав» на не­дви­жи­мое иму­щест­во в элек­трон­ном ви­де не­об­хо­ди­ма ре­гист­ра­ция на Еди­ном пор­та­ле го­су­дар­ст­вен­ных услуг (да­лее - ЕП­ГУ). Меж­му­ни­ци­паль­ный от­дел по г. Ки­ров­ск и г. Апа­ти­ты Управ­ле­ния Рос­ре­ест­ра по Мур­ман­ской об­лас­ти пред­ла­га­ет по­ша­го­вый ал­го­ритм ре­гист­ра­ции на ЕП­ГУ.

Для ре­гист­ра­ции тре­бу­ет­ся: мо­биль­ный те­ле­фон или ад­рес элек­трон­ной поч­ты.

Шаг 1. За­пус­ка­ем Ин­тер­нет бра­у­зер.

Шаг 2. В ад­рес­ной стро­ке бра­у­зе­ра на­би­ра­ем ад­рес ЕП­ГУ: https://www.gosuslugi.ru/

Шаг 3. На глав­ной стра­ни­це пор­та­ла в пра­вом верх­нем уг­лу на­жи­ма­ем кноп­ку «РЕ­ГИСТ­РА­ЦИЯ».

Шаг 4. Вни­ма­тель­но чи­та­ем ин­струк­цию о спо­со­бе под­тверж­де­ния лич­нос­ти, ин­струк­цию по ре­гист­ра­ции на ЕП­ГУ.

Шаг 5. За­пол­ня­ем фор­му ре­гист­ра­ции: Фа­ми­лия и Имя, как ука­за­но в пас­пор­те, Но­мер мо­биль­но­го те­ле­фо­на или ад­рес элек­трон­ной поч­ты.

Шаг 6. На­жи­ма­ем кноп­ку "Да­лее".

Шаг 7. На ука­зан­ный Ва­ми но­мер те­ле­фо­на бу­дет на­прав­лен код под­тверж­де­ния. Не­об­хо­ди­мо ввес­ти его в со­от­вет­ст­ву­ю­щее по­ле фор­мы. В слу­чае, если вы ука­за­ли ад­рес элек­трон­ной поч­ты, нуж­но бу­дет пе­рей­ти по ссыл­ке, ука­зан­ной в на­прав­лен­ном Вам в пись­ме.

Шаг 8. Да­лее за­пол­ня­ем по­ле "Па­роль", "Под­тверж­де­ние па­ро­ля". Па­роль со­сто­ит не ме­нее чем из 8 сим­во­лов, из букв и цифр раз­но­го ре­гист­ра.

Про­це­ду­ра ре­гист­ра­ции за­вер­ше­на.

Для рас­ши­рен­но­го ис­поль­зо­ва­ния пор­та­ла, Вам нуж­но за­пол­нить лич­ную ин­фор­ма­цию и под­твер­дить лич­ность, тем са­мым по­вы­сив уро­вень ак­каун­та. Вве­ден­ные дан­ные от­прав­ля­ют­ся на ав­то­ма­ти­чес­кую про­вер­ку в Пен­си­он­ный Фонд РФ и ФМС (кноп­ка «Про­дол­жить»). Че­рез не­сколь­ко ми­нут на Ваш но­мер мо­биль­но­го те­ле­фо­на или на ад­рес элек­трон­ной поч­ты бу­дет вы­сла­но уве­дом­ле­ние с ре­зуль­та­том про­вер­ки, а так­же со­от­вет­ст­ву­ю­щее со­сто­я­ние отоб­ра­зит­ся на пор­та­ле. Да­лее для про­дол­же­ния ис­поль­зо­ва­ния пор­та­ла Вам бу­дет не­об­хо­ди­мо ав­то­ри­зо­вать­ся пов­тор­но. На дан­ном эта­пе Вы име­е­те стан­дарт­ную учет­ную за­пись и мо­же­те вос­поль­зо­вать­ся огра­ни­чен­ным на­бо­ром го­сус­луг, пред­став­лен­ных на ЕП­ГУ.

Для то­го, что­бы в пол­ном объ­еме поль­зо­вать­ся элек­трон­ны­ми го­сус­лу­га­ми, Вам не­об­хо­ди­мо иметь под­тверж­ден­ную учет­ную за­пись на ЕП­ГУ. Эта про­це­ду­ра пре­дус­мат­ри­ва­ет ввод на пор­та­ле Ва­ше­го пер­со­наль­но­го ко­да под­тверж­де­ния (ак­ти­ва­ции), по­лу­чен­но­го од­ним из ука­зан­ных на пор­та­ле спо­со­бов (под­твер­дить учет­ную за­пись, на­при­мер, мож­но лич­но в МФЦ или Рос­те­ле­ко­ме, за­каз­ным пись­мом с ко­дом по Поч­те Рос­сии или с по­мощью ЭЦП). Для по­лу­че­ния ко­да ак­ти­ва­ции не­об­хо­ди­мо пе­рей­ти на стра­ни­цу ре­дак­ти­ро­ва­ния пер­со­наль­ных дан­ных, да­лее по ссыл­ке «Под­тверж­де­ние ва­шей лич­нос­ти».

Если по­лу­чен­ный код под­тверж­де­ния лич­нос­ти вве­ден и успеш­но про­ве­рен, то Вам ста­нут до­ступ­ны все услу­ги на пор­та­ле: http://www.gosuslugi.ru, а на стра­ни­це Ва­ше­го лич­но­го ка­би­не­та по­явит­ся ло­го­тип под­тверж­ден­ной учет­ной за­пи­си. Так­же Вам при­дет СМС-опо­ве­ще­ние об успеш­ном за­вер­ше­нии про­це­ду­ры.


Другие новости