Об изменении законодательства «Скорректированы правила подачи электронных документов в налоговый орган для регистрации юрлиц и ИП»
Прокуратура города Кировска разъясняет. Внесены изменения в порядок предоставления в территориальный орган ФНС России электронных документов для госрегистрации юрлиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и ИП (приказ ФНС России от 24 декабря 2015 г. № ММВ-7-14/599@). Приказ вступает в силу 9 февраля 2016 года.
В частности, уточнено, что электронные документы, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса. Раньше было указано, что требуется просто электронная подпись.
Также скорректированы требования к электронным документам, направляемым в регистрирующий орган. Указано, что при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (в том числе в случае, когда заявителем является нотариус) необходимые для госрегистрации заявление, уведомление или сообщение формируются в виде файла формата Excel, TIF, PDF.
Иные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов. Также нужно поступать и с заявлением, если у заявителя отсутствует усиленная квалифицированная электронная подпись. В этом случае требуется усиленная квалифицированная электронная подписью нотариуса (либо лица, замещающего нотариуса), засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) на бумажном носителе.
Другие материалы
- 11.03.2024 Что нужно указать в обращении, чтобы его рассмотрели?
- 11.03.2024 В какое время можно обратиться на личный приём в прокуратуру города Кировска Мурманской области?
- 11.03.2024 Обратная сторона информационно-телекоммуникационных технологий
- 11.03.2024 Кто проводит личный приём граждан?
- 11.03.2024 Какой закон регулирует порядок рассмотрения граждан?
- 11.03.2024 Как долго рассматриваются обращения граждан?