О сроках рассмотрения претензий по услугам связи
Прокуратура города Кировска разъясняет положения Федерального закона от 2 марта 2016 г. N 42-ФЗ "О внесении изменений в статью 55 Федерального закона "О связи" и статью 37 Федерального закона "О почтовой связи". Сокращен до 30 дней срок рассмотрения оператором связи претензий пользователей. Ранее он составлял 60 дней с даты регистрации претензии.
В связи со сложными технологическими и организационными особенностями оказания услуг междугородной и международной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи срок рассмотрения претензий по ним составляет 60 дней.
С 2 месяцев до 30 дней сокращен срок рассмотрения претензий по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств в пределах разных населенных пунктов.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Другие материалы
- 14.03.2024 Обратная сторона информационно-телекоммуникационных технологий
- 14.03.2024 Кто проводит личный приём граждан?
- 14.03.2024 Какой закон регулирует порядок рассмотрения граждан?
- 14.03.2024 Как долго рассматриваются обращения граждан?
- 14.03.2024 В ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» пройдет личный приём граждан прокурором города Кировска Мурманской области
- 14.03.2024 В ОСП г. Кировска пройдет личный прием граждан прокурором города Кировска Мурманской области