Уточнен порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах
Прокуратура города Кировска разъясняет положения Приказа Минтранса России от 23.03.2016 N 72 "О внесении изменений в Порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 145".
Порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный Приказом Минтранса России от 21.05.2012 N 145, регламентирует, в том числе, процедуру учета сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях в перечне организаций, выдающих карты.
Приказом уточнены перечни информации, которая должна содержаться в заявлении о выдаче карты водителя; заявлении о выдаче карты предприятия; заявлении о выдаче карты сервисного центра (мастерской).
При рассмотрении заявления о выдаче карты водителя организация, выдающая карты, должна убедиться в том, что лицо, подающее заявление, не имеет на момент его подачи в случае первичной выдачи карты иной действующей карты водителя, выданной от имени РФ или другой договаривающейся стороной Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.
Приказ вступает в силу с 1 августа 2016 года.
Другие материалы
- 14.03.2024 Обратная сторона информационно-телекоммуникационных технологий
- 14.03.2024 Кто проводит личный приём граждан?
- 14.03.2024 Какой закон регулирует порядок рассмотрения граждан?
- 14.03.2024 Как долго рассматриваются обращения граждан?
- 14.03.2024 В ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» пройдет личный приём граждан прокурором города Кировска Мурманской области
- 14.03.2024 В ОСП г. Кировска пройдет личный прием граждан прокурором города Кировска Мурманской области