Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Постановления администрации  /  Постановления администрации за 2017 год  /  О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации города Кировска», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 04.04.2016 № 493
 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации города Кировска», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 04.04.2016 № 493

Номер Постановления: 283

Дата принятия: 20.02.2017

Руководствуясь Законом Мурманской области от 28.11.2016 № 2068-01-ЗМО «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области в части изменения условий назначения пенсии за выслугу лет», решением Совета депутатов города Кировска от 20.12.2016 № 94 «О внесении изменений в Порядок назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления города Кировска», утвержденный решением Совета депутатов города Кировска от 18.12.2015 № 38»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации города Кировска», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 04.04.2016 № 493, следующие изменения:

    1.1. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 после слов «старости (инвалидности)» дополнить словами «вместе с фиксированной выплатой к страховой пенсии».

    1.2. В подпункт 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 слова «у женщин не менее 10 лет и у мужчин не менее 12,5 лет» заменить словами «, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации от 15.12.2001 № 166-ФЗ».

    1.3. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

    «2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует:

    - с МКУ «ЦУиО» в части получения справки о размере месячного денежного содержания заявителя;

    - с органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, в которых принято решение о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», либо трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», либо досрочном оформлении пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» заявителю, (далее – орган, осуществляющий пенсионное обеспечение) в части получения от указанных органов документов, подтверждающих факт назначения пенсии заявителю.».

    1.4. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 дополнить абзацем «е» следующего содержания:

    «е) справка или иной документ органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, подтверждающие факт назначения страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена) (далее – документ, подтверждающий факт назначения страховой пенсии).».

    1.5. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

    «Документ, подтверждающий факт назначения страховой пенсии (абзац «е» подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента) отдел запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение, в распоряжении которого находятся указанные документы, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.».

    1.6. Абзац третий подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

    «- формирует и организует направление по почте межведомственных запросов о предоставлении документов в МКУ «ЦУиО» и органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, указанные в абзацах «в» и «е» подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в случае если заявитель не представил их самостоятельно, или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в МКУ «ЦУиО» и органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них);».

  2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий», разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О. главы администрации города Кировска
С.В. СВИНИН