Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Проекты нормативных актов  /  О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 29.12.2016 № 1640
 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 29.12.2016 № 1640

Вид проекта документа: Постановление администрации

Дата обнародования: 11.12.2017

Срок обнародования: 30 дня/дней

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 № 412-р «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом города Кировска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 29.12.2016 № 1640 (в редакции постановления администрации города Кировска от 27.09.2017 № 1204) (далее – Регламент), следующие изменения:

    1.1. Пункт 2.6 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

    «2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или законный представитель заявителя, действующий в силу закона или на основании доверенности от имени заявителя представляет заявление о принятии на учет, подписанное всеми дееспособными членами семьи (приложение № 1 к настоящему Регламенту).

    Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

    1. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.

    2. Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства, в том числе:

    - документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства (справка о регистрации по месту жительства и составе семьи (форма № 9));

    - свидетельство о рождении;

    - свидетельство о заключении (расторжении) брака;

    - решения суда об усыновлении (удочерении);

    - решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя;

    - иные документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя.

    3. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, к которым относятся:

    - договор социального найма (в случае если договор заключен после введения Жилищного кодекса РФ) или копия договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

    - ордер;

    - документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения;

    - иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

    4. Документ о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи.

    5. Документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь).

    6. Документ, подтверждающий право заявителя на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди.

    7. Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет (для малоимущих граждан);

    8. Документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, в том числе земельных участках, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества (для малоимущих граждан);

    9. Документы, содержащие сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества (для малоимущих граждан);

    2.6.2. Справки формы № 9 предоставляются на всех проживающих членов семьи. К членам семьи заявителя относятся лица, указанные в части 1 статьи 31 и части 1 статьи 69 Жилищного кодекса Российской Федерации.

    Заявление заверяется подписью заявителя (представителя заявителя).

    Заявление может быть представлено:

    - лично;

    - на бумажном носителе посредством заказного почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

    - в форме электронного документа.

    В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя также предъявляет оформленную в соответствии с законодательство Российской Федерации доверенность, подтверждающую его право действовать от имени заявителя.

    2.6.3. Заявление, может быть представлено в Администрацию в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала.

    При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

    2.6.4. В случае представления документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются копии этих документов (за исключением заявления).

    В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.

    2.6.5. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце втором подпункта 2, подпунктах 3, 4 и 8 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента (за исключением документов о стоимости имущества), Администрация запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

    2.6.6. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (за исключением абзаца второго подпункта 2, пунктов 3, 4 и 8 подпункта 2.6.1), заявитель предоставляет самостоятельно.

    2.6.7. Заявитель освобожден от предоставления части документов, указанных в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного Регламента, в случае если такие документы находятся в распоряжении Администрации.

    2.6.8. Администрация не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».
  2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий», разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.kirovsk.ru, и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Кировска
С.В. СВИНИН

 

Срок прохождения экспертизы 30 дней
Разработчик проекта Ведущий специалист КУМС, Киселева О.В.
Телефон 8 (81531) 98718

Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.

Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.