Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Проекты нормативных актов  /  О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Кировске, утвержденное решением Совета депутатов города Кировска от 27.05.2014 N 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Кировске»
 

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Кировске, утвержденное решением Совета депутатов города Кировска от 27.05.2014 N 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Кировске»

Вид проекта документа: Решение Совета депутатов

Дата обнародования: 24.01.2018

Срок обнародования: 5 дня/дней

В соответствии со статьями 9, 184.2, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Устава города Кировска,
Совет депутатов города Кировска

РЕШИЛ:

  1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в городе Кировске, утвержденное решением Совета депутатов города Кировска от 27.05.2014 N 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Кировске»:

    1.1. Абзац 3 пункта 5 статьи 6 изложить в следующей редакции:

    «- в Контрольно-счетный орган - вместе с аналитическим отчетом об исполнении бюджета города Кировска за соответствующий отчетный период в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, а также подведомственных им получателей бюджетных средств (при наличии более одного получателя бюджетных средств, подведомственного соответствующему главному распорядителю бюджетных средств) по форме приложения №1 к настоящему Положению;»

    1.2. Приложение 1 к положению изложить в новой редакции (приложение 1);

    1.3. Пункт 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:

    «4. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетный орган вправе запрашивать и истребовать у физических и юридических лиц информацию, документы и материалы, касающиеся исключительно предмета контрольного, либо экспертно-аналитического мероприятия.

    Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляются по запросу контрольно-счетного органа в срок определенный законом Мурманской области от 12.04.2012 N 1463-01-ЗМО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Мурманской области".

    Запрос оформляется в письменном виде, должен быть подписан председателем Контрольно-счетного органа или ответственным исполнителем соответствующего мероприятия.

    Порядок направления запросов, в том числе их учета и оформления фактов их ненадлежащего (неполного и (или) несвоевременного) исполнения определяется регламентом Контрольно-счетного органа.»

    1.4. Дополнить подпункт 7 пункта 1 статьи 19 абзацем следующего содержания:

    «-реестр источников доходов бюджета города Кировска.»

    1.5. Пункт 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

    «Проекты правовых актов администрации, подлежащие финансово-экономической экспертизе Контрольно-счетного органа, представляются в указанный контрольный орган одновременно с:

    1) сопроводительным письмом, подписанным субъектом правотворческой инициативы или непосредственным разработчиком проекта;

    2) пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к проекту, подписанными субъектом правотворческой инициативы или непосредственным разработчиком проекта;

    3) заключением, составленным по итогам правовой (в том числе антикоррупционной) экспертизы проекта, проведенной администрацией.»

    1.6. Пункт 3 статьи 44 изложить в следующей редакции:

    «Срок проведения контрольного мероприятия должен составлять не более сорока пяти рабочих дней. По решению председателя контрольно-счетного органа, на основании мотивированного ходатайства лица, проводящего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен на период не более 15 рабочих дней.

    В исключительных случаях по решению председателя контрольно-счетного органа на основании мотивированного ходатайства лица, проводящего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть приостановлен.

    Основаниями для приостановления или продления контрольного мероприятия служат:

    - Наличие климатических, иных условий, препятствующих осмотру фактически выполненных объемов работ (услуг);

    - Необходимость привлечения эксперта, экспертной организации, либо иного специалиста или организации в целях получения заключения о качестве выполненных объемов работ (услуг);

    - Необходимость получения информации по запросу Контрольно-счетного органа города Кировска;

    - В иных случаях, не запрещенных действующим законодательством.»

    1.7. Абзац 3 пункта 5 статьи 44 изложить в следующей редакции:

    «Программа контрольного мероприятия в обязательном порядке должна содержать: предмет контрольного мероприятия и сроки его проведения; наименование объекта (объектов) контроля, в отношении которого (которых) проводится мероприятие; данные о лице, ответственном за организацию и проведение мероприятия (далее - ответственный исполнитель).»

    1.8. Абзац 1 пункта 6 статьи 44 изложить в следующей редакции:

    «6. Объект контроля уведомляется о предстоящем контрольном мероприятии в течении двух рабочих дней с даты утверждения распоряжения о проведении соответствующего контрольного мероприятия.»

    1.9. Статью 45 изложить в следующей редакции:

    «Статья 45. Акт контрольного мероприятия

    1. После завершения контрольных действий на объекте контрольного мероприятия ответственными исполнителями основного этапа контрольного мероприятия составляется акт в двух экземплярах.

    2. В акте должны быть указаны:

    1) дата составления акта;

    2) основание, цель, предмет, срок проведения, объект контрольного мероприятия, проверяемый период деятельности объектов контрольного мероприятия;

    3) перечень не представленных из числа затребованных документов и иных фактов препятствования в проведении контрольного мероприятия с указанием актов, составленных по таким фактам;

    4) выявленные случаи нарушений законодательства (с указанием положений правовых актов, которые нарушены), а также недостатков в деятельности объектов контрольного мероприятия, которые негативно влияют на формирование доходов и расходов средств местного бюджета (с указанием причин и последствий таких недостатков), и причинения ущерба местному бюджету (с указанием видов и суммы ущерба);

    5) принятые в период проведения контрольного мероприятия меры по устранению выявленных нарушений и их результаты;

    3. К акту могут быть приложены таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал.

    4. Результаты контрольного мероприятия излагаются в акте последовательно по всем вопросам, указанным в программе контрольного мероприятия. В случае если по вопросу контрольного мероприятия не выявлено нарушений и (или) недостатков, в акте отмечается, что по данному вопросу контрольного мероприятия нарушений и (или) недостатков не выявлено.
    Форма акта определяется Контрольно-счетным органом.

    5. Акт контрольного мероприятия не позднее пяти рабочих дней после дня его составления вручается под роспись с указанием даты вручения (или направляется по почте с сопроводительным письмом) руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого объекта. Срок предоставления пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций при проведении контрольных мероприятий определен статьей 3 Закона Мурманской области от 12.04.2012 N 1463-01-ЗМО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Мурманской области".»

    1.10. Пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:

    «1. По итогам контрольного мероприятия на основе анализа и обобщения сведений, зафиксированных в актах по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации оформляется отчет. При составлении отчета ответственным исполнителем рассматриваются и учитываются пояснения и замечания руководителя проверяемого объекта, поступившие в установленный законом срок. Отчет по результатам контрольного мероприятия в течении пяти рабочих дней направляется руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого объекта.»

  2. Настоящее решение вступает в день, следующий за днем официального опубликования (обнародования) настоящего решения.

Глава города Кировска
В.В. ДЯДИК

Приложения:

Приложение 1 к положению

Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.

Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.