Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Администрация  /  Муниципальные учреждения  /  Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Кировска»
 

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Кировска»

Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Кировска»
Сокращенное наименование учреждения: МКУ «МФЦ г. Кировска»
Начальник учреждения:
Кочеткова Татьяна Геннадьевна
Адрес (юридический/фактический): 184250, Мурманская обл., г. Кировск, ул. Юбилейная, д.13, помещение 15
Телефоны:

(815-31) 5-40-77 - телефон для консультаций

(815-31) 5-45-90 - Кочеткова Татьяна Геннадьевна (начальник МКУ "МФЦ г. Кировска")

Время работы:

понедельник

вторник

среда - пятница

суббота

воскресенье

с 09:30 до 18:00

с 10:00 до 20:00

с 09:30 до 18:00

с 10:00 до 16:00

выходной

Официальный сайт: http://kirovsk.mfc51.ru
Адрес электронной почты: info@kirovsk.mfc51.ru
Сведения о создании учреждения: Распоряжение администрации города Кировска от 05.09.2014 № 287-р «О создании муниципального учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Кировска»
Задачи учреждения:
  1. внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
  2. полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

  3. оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений, а также оптимизация и сокращение расходов муниципального бюджета на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными правовыми актами мероприятий;
  4. сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной и муниципальной услуги;

  5. снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов;
  6. оптимизация функций (услуг), в которых участвует несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.

Функции учреждения:
  1. информирует граждан и юридических лиц о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов и размещения этих материалов в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах государственных услуг), а также информирует граждан и юридических лиц о деятельности Учреждения;
  2. ведет консультационную деятельность;

  3. ведет прием и выдачу документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  4. обеспечивает стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;

  5. обеспечивает деятельность информационно-коммуникационной системы учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
  6. создает и ведет информационные базы данных;

  7. заключает договоры с органами и организациями, предоставляющими услуги на базе Учреждения, в которых определяются порядок и условия пользования помещениями и иным имуществом Учреждения;
  8. размещает в своем помещении сотрудников федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг;

  9. обеспечивает создание и поддержку работы call-центра, телефона «горячей линии» по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
  10. осуществляет доставку необходимых документов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;

  11. обеспечивает административные системы электронного управления очередью, ведение учета количества посетителей, получивших обслуживание в Учреждении за отчетный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
  12. обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Учреждения, осуществляет надлежащее содержание необходимого эксплуатационного оборудования Учреждения;

  13. при необходимости организует привлечение представителей федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, сотрудников иных организаций, услуги которых оказываются на базе Учреждения, для проведения консультаций, а также в целях разрешения спорных вопросов, возникающих при предоставлении государственной и муниципальной услуги;
  14. оказывает посреднические услуги, в том числе в целях организации информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

  15. предоставляет (организует предоставление) населению дополнительные услуги: фотографирование, ксерокопирование, юридические консультации, услуги call-центра, услуги по доступу граждан и юридических лиц к информационным ресурсам, копировально-множительные услуги.

Исполнение социально-правовых запросов граждан (запрос пользователя, связанный с социальной защитой гражданина, предусматривающий его пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации) осуществляется на безвозмездной основе.

Отчеты о выполнении календарного плана учреждения:

Отчет за 2015 год

Отчет за 2016 год

Отчет за 2017 год

 

Перечень законов и иных нормативных правовых актов:

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов российской федерации, органами местного самоуправления»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
  • Устав МКУ «МФЦ г. Кировска».

Правила оказания государственных и муниципальных услуг:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

Информация:

План предоставления государственных и региональных услуг, информация по оказанию услуг и необходимые заявления размещены на сайте МКУ «МФЦ г. Кировска»