Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

 

Управление Росреестра по Мурманской области информирует

18.02.2021

 

О своевременном получении документов после проведения учетно-регистрационных действий.

В период пандемии, связанной с распространением коронавирусной инфекции, многие жители Заполярья по различным причинам не смогли вовремя получить документы после проведения учетно-регистрационных действий на недвижимое имущество. В связи с этим межмуниципальный отдел по г. Кировск и г. Апатиты Управления Росреестра по Мурманской области сообщает о порядке получения документов по результатам предоставления услуг ведомства.

После проведения государственной регистрации прав или кадастрового учета готовые документы передаются в многофункциональный центр (МФЦ), в который обращался заявитель. В офисах МФЦ эти документы хранятся 3 месяца со дня их получения от Управления (до 2021 года – 1 месяц). Если заявитель в течение данного срока не забирает документы, то они считаются невостребованными и передаются на хранение в филиал Кадастровой палаты (г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 6).

Документы по результатам предоставления государственных услуг Росреестра выдаются заявителю (правообладателю) при наличии:

  • документа, удостоверяющего личность;
  • расписки (описи) документов, выданной в МФЦ;
  • нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя на получение таких документов.

«Рекомендуем своевременно получать документы после проведения учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости, особенно учитывая, что наступил налоговый декларативный период. Для подачи декларации в ИФНС могут потребоваться документы об отчуждении либо о приобретении недвижимости. Своевременное получение документов сэкономит ваше время», - пояснила начальник межмуниципального отдела по г. Кировск и г. Апатиты Управления Росреестра по Мурманской области Анна Еремеева.


Другие новости