Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Постановления администрации  /  Постановления администрации за 2013 год  /  Об утверждении изменений в постановление администрации города Кировска от 21.05.2012 № 598 «Об утверждении административного регламента администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, приём документов орг
 

Об утверждении изменений в постановление администрации города Кировска от 21.05.2012 № 598 «Об утверждении административного регламента администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, приём документов орг

Номер Постановления: 922

Дата принятия: 19.06.2013

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить следующие изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах» (далее – Регламент), утвержденный постановлением администрации города Кировска от 21.05.2012 № 598 (далее – Постановление):

1.1. В наименовании и тексте Постановления и Регламента слово «муниципальный» заменить словом «государственный» в соответствующих падежах.

1.2. Абзац 4 пункта 4.5 раздела 4 «Формы контроля предоставления государственной услуги» Регламента исключить.

1.3. Абзац 13 пункта 1.3.4. Регламента изложить в следующей редакции:

«Время ожидания личного приема заинтересованным лицом должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех присутствующих потребителей государственной услуги».

1.4. Пункт 2.6. Регламента «Перечень оснований для отказа в приеме документов» дополнить подпунктом 2.6.3. следующего содержания:

«2.6.3. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено».

1.5. Раздел 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Регламента дополнить пунктом 2.9. «Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги» следующего содержания:

«2.9. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

2.9.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

2.9.2. В группу количественных показателей доступности входят:

‒ график работы отдела опеки и попечительства;

‒ время ожидания приёма по вопросу оказания государственной услуги.

2.9.3. В число качественных показателей доступности входят:

‒ достоверность информации о предоставлении государственной услуги;

‒ количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

2.9.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:

‒ соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

‒ количество обоснованных жалоб.

2.9.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

‒ культура обслуживания (вежливость);

‒ качество результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство).

2.9.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 6 к настоящему Регламенту».

1.6. Дополнить Регламент приложением № 6 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.7. Раздел 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Регламента дополнить пунктом 2.10. «Прочие требования к предоставлению государственной услуги» следующего содержания:

«2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги.

При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.11 №796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

1.8. Раздел 3 «Административные процедуры» Регламента дополнить пунктом 3.6. «Подача заявления и документов в электронном виде» следующего содержания:

«3.6. Подача заявления и документов в электронном виде

3.6.1. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения органа:

- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в «Личном кабинете» заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.6. Административного регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента:

1) регистрирует заявление и документы;

2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа на портал государственных и муниципальных услуг.

3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

3.6.2. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения органа следующие действия:

1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявлении и документов, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;

2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;

3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

3.6.3. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо ответственное за предоставление услуги обязано направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа на портал государственных и муниципальных услуг».

1.9. Раздел 5 «Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела опеки и попечительства Администрации города Кировска, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги» Регламента (далее – Раздел 5 административного регламента) изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

Настоящее Постановление опубликовать в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).Считать утратившим силу постановление администрации города Кировска от 30.07.2012 № 911 «О внесении изменений в постановление администрации города Кировска от 21.05.2012 № 598 «Об утверждении административного регламента администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кировска Тихонова В.В.

Глава администрации города Кировска

О.А. ДЕНИСОВ

Приложения:

Приложение 1 к постановлению Администрации города Кировска от 19.06.2013 № 922
Приложение 2 к постановлению Администрации города Кировска от 19.06.2013 № 922
Приложение 3 к постановлению Администрации города Кировска от 19.06.2013 № 922