Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

 

Маркетинг в розничной торговле: создание любимого магазина шаговой доступности

03.02.2015

18 февраля 2015 года с 10:00 до 17:00 в Мурманске пройдет бизнес-семинар "Маркетинг в розничной торговле: создание любимого магазина шаговой доступности".

Семинар проводит бизнес-тренер из Японии Kuroda Itsuki - консультант по вопросам управления малыми и средними предприятиями/коммерсант 1-го класса / специалист по торговым учреждениям. Данный тренер уже проводил 6 февраля 2014 года в Мурманске семинар, посвященный вопросам эффективного управления розничными продажами. Акцент программы семинара: маркетинг розничных продаж; процесс, направленный на совершенствование.

Наверняка есть такой магазин, без которого вам было бы трудно обойтись. Не случалось ли вам сожалеть о том, что любимый магазин закрылся?

Розничная торговля – неотъемлемая часть нашей жизни. Тем не менее, этот бизнес – крайне нестабильный, характеризующийся частыми взлетами и падениями.

При этом особенностью розничной торговли, несмотря на относительную легкость в начинании этого бизнеса, является каждодневный изнурительный труд все время на ногах, когда попросту нет возможности изучать теорию управления, вырабатывая в себе умение решать проблемы.

Кроме того, большинство учебников по маркетингу основываются на принципах производственного маркетинга, то есть на стремлении к временному и пространственному контролю доли рынка. Напротив, принципом выживания розничной торговли является переориентация на так называемый «временной» подход, обеспечивающий получение прибыли и стабильность продаж за счет удовлетворения местных покупателей и повышения качества их жизни.

Таким образом, если вы стремитесь к тому, чтобы ваш магазин работал долго и успешно, вы должны изучать не общий маркетинг, а маркетинг для розничной торговли, учитывающий особенности данной местности.

Этот семинар, включающий в себя множество полезных советов по кайдзен (улучшению) управления в розничной торговле, является одновременно и лекцией, наполненной юмором, которая сопровождается прекрасными слайдами, изобилием примеров из практики, практическими упражнениями.

Место проведения семинара: г.Мурманск. ул. С.Перовской, д.3, отель Губернский, ауд.404

 

Предварительная программа семинара:

  • 10:00〜12:00 Механизм бизнеса в сфере розничной торговли
    Не общий маркетинг, а маркетинг именно для розничной торговли. Не ограничиваться пониманием методологии, а дойти до понимания философии японского бизнеса, таким образом осознать цели данного семинара.
    От теории управления к практической работе.
    Примеры из практики в Японии.
  • 13:00〜15:30 Для повышения стоимости среднего чека и валовой прибыли самое эффективное – это произвести впечатление на покупателя с момента входа в магазин. Ваш магазин должен предлагать не просто товар, а возможность насладиться самим процессом покупок, рассказать покупателю свою собственную историю.
    "Любимый магазин" – что это?
  • 15:45〜17:00 Создание слоя постоянных покупателей – необходимое условие стабильности розничной торговли. Изучение методов и создание механизма для повышения коэффициента повторного посещения удовлетворенных обслуживанием покупателей. Кроме того, мы изучим понятие "удовлетворенность служащих" как фактор удерживания покупателей.
    Неправильное понимание того, как использовать интернет / ошибки в распространении информации "из уст в уста" / магазин как место социального общения / способы использования iPadов / бесплатные способы удовлетворить покупателей / примеры из практики в Японии

Участие в тренинге бесплатное, но обязательна предварительная регистрация по телефонам +7 (8152) 55-41-53 / 55-41-54 или по электронной почте info@murmanshelf.ru.


Другие новости