Мурманский Росреестр открыл WhatsАpp-приёмную
![](/images/cms/thumbs/562ea2fb1e6442bc25a636c4af9437d225fcf9eb/rosreestr_220_auto_png__100.png)
В Управлении Росреестра по Мурманской области открыта WhatsАpp-приемная для оперативного решения проблемных вопросов жителей региона по:
- кадастровому учету и регистрации прав на недвижимость;
- кадастровой оценке объектов недвижимости;
- земельному надзору;
- землеустройству, геодезии и картографии;
- банкротству физических и юридических лиц.
Если у вас возникли проблемы при получении услуг Росреестра при оформлении прав на недвижимость, совершении иных регистрационных действий, получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), есть вопросы, связанные с земельным надзором или банкротством физических и юридических лиц, либо вам необходимо получить дополнительную информацию по направлениям деятельности Росреестра – напишите о проблеме в WhatsАpp Управления Росреестра по Мурманской области по номеру +7 921 162 16 61.
В текстовом сообщении укажите: ФИО (полностью), контактный телефон, дату и номер заявки (при наличии) и способ ее подачи, адрес объекта, тезисно суть проблемы. Ответ на сообщение вам поступит в максимально короткое время в рабочие дни (с 9.00 до 18.00). Звонки в WhatsАpp не принимаются.
«Клиентоориентированность – приоритет в работе Росреестра Мурманской области, - сказала руководитель территориального управления Анна Бойко. - WhatsApp-приемная – это еще один инструмент контроля качества предоставления услуг ведомства на территории Заполярья и дополнительный канал общения с гражданами».
Другие новости
- 01.07.2024 Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска уведомляет
- 27.06.2024 28 июня более 70 выпускников Кировска отправятся на праздник на Поморской набережной в Коле
- 27.06.2024 Управление Росреестра по Мурманской области информирует
- 27.06.2024 Всероссийская ярмарка трудоустройства пройдет 28 июня
- 27.06.2024 Ботанический субботник
- 27.06.2024 28 июня в Кировске пройдёт всероссийская ярмарка трудоустройства