Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

 

Росреестр поможет проверить подлинность выписки из ЕГРН

12.04.2018

С раз­ви­ти­ем бес­кон­такт­ных тех­но­ло­гий мно­гих за­яви­те­лей ин­те­ре­су­ет, как про­ве­рить под­лин­ность до­ку­мен­тов, по­лу­чен­ных по ре­зуль­та­там элек­трон­ной ре­гист­ра­ции при со­вер­ше­нии сде­лок с не­дви­жи­мостью.

Про­ве­рить под­лин­ность элек­трон­ной вы­пис­ки из Еди­но­го го­су­дар­ст­вен­но­го ре­ест­ра не­дви­жи­мос­ти (ЕГ­РН) мож­но на пор­та­ле Рос­ре­ест­ра (https://rosreestr.ru). Для это­го нуж­но зай­ти в раз­дел «Элек­трон­ные услу­ги и сер­ви­сы», да­лее – в раз­дел «Сер­ви­сы» и в сер­вис «Про­вер­ка элек­трон­но­го до­ку­мен­та». С его по­мощью мож­но в ре­жи­ме он­лайн про­ве­рить вы­пис­ку из ЕГ­РН, по­лу­чен­ную в элек­трон­ном ви­де, а так­же кор­рект­ность уси­лен­ной ква­ли­фи­ци­ро­ван­ной элек­трон­ной под­пи­си, ко­то­рой она под­пи­са­на. Для это­го до­ста­точ­но за­гру­зить xml-файл и на­жать на кноп­ку «Про­ве­рить», за­тем вы­брать функ­цию «По­ка­зать файл».

Если за­яви­тель хо­чет про­ве­рить под­лин­ность уси­лен­ной ква­ли­фи­ци­ро­ван­ной элек­трон­ной под­пи­си, не­об­хо­ди­мо при­кре­пить файл фор­ма­та xml, а так­же по­лу­чен­ный вмес­те с ним файл фор­ма­та sig и на­жать на кноп­ку «Про­ве­рить».
Для удобст­ва поль­зо­ва­те­лей бес­плат­ный сер­вис про­во­дит экс­пер­ти­зу до­ку­мен­та в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни и функ­ци­о­ни­ру­ет круг­ло­су­точ­но.

Кро­ме то­го, на сай­те Рос­ре­ест­ра име­ет­ся раз­дел «По­мощь и под­держ­ка». В дан­ном раз­де­ле при­ве­де­ны от­ве­ты на час­то встре­ча­ю­щи­е­ся во­про­сы по функ­ци­о­ни­ро­ва­нию пор­та­ла и сер­ви­сов. По­иск от­ве­тов воз­мо­жен по ти­пам воз­ни­ка­ю­щих про­блем и с по­мощью ин­тел­лек­ту­аль­но­го по­ис­ка по всем во­про­сам и от­ве­там. Если ре­ше­ние про­бле­мы не най­де­но, то от­крыв по­хо­жий во­прос, мож­но об­ра­тить­ся не­по­средст­вен­но в тех­ни­чес­кую под­держ­ку. Если по­хо­жие во­про­сы от­сут­ст­ву­ют, то за­дать во­прос в тех­ни­чес­кую под­держ­ку воз­мож­но че­рез ссыл­ку «Дру­гое» в под­хо­дя­щей те­ме.

При об­ра­ще­нии в служ­бу под­держ­ки не­об­хо­ди­мо во­прос сфор­му­ли­ро­вать мак­си­маль­но кон­крет­но. К сво­е­му во­про­су так­же мож­но при­кре­пить не­об­хо­ди­мые фай­лы.


Другие новости