Управление Росреестра по Мурманской области информирует
Нотариусы сами будут направлять документы на государственную регистрацию в Росреестр в электронном виде
С 1 февраля 2019 года вступает в силу норма, установленная Федеральным законом от 03.08.2018 №338-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а именно в "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате".
С этой даты после удостоверения договора в отношении имущества, права на которое подлежат государственной регистрации, выдачи свидетельства о праве на наследство нотариус будет обязан не позднее окончания рабочего дня представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в регистрирующий орган – в Росреестр.
Если нотариус по независящим от него причинам не может направить в Росреестр документы в электронном виде, то он обязан предоставить их на бумаге в течение двух рабочих дней.
При этом за представление нотариусом в указанных случаях заявления о государственной регистрации прав в орган регистрации прав плата за услуги правового и технического характера не будет взиматься. Эта услуга будет входить в состав единого нотариального действия по удостоверению сделки.
Таким образом, гражданам не нужно будет обращаться после нотариуса в МФЦ для подачи документов в Росреестр.
Другие новости
- 22.11.2024 В Мурманской области мобилизованные арендаторы могут воспользоваться мерами имущественной поддержки
- 21.11.2024 Администрация муниципального округа город Кировск Мурманской области информирует
- 20.11.2024 Отделение по Мурманской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации информирует
- 20.11.2024 Внимание! Конкурс!
- 19.11.2024 Отделение Социального фонда РФ по Мурманской области информирует
- 19.11.2024 Управление Росреестра по Мурманской области информирует