Как долго рассматриваются обращения граждан?
Сроки рассмотрения письменного обращения установлены ст. 8 и 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
То есть 3 дня на регистрацию, 10 дней на перенаправление и 30 дней на рассмотрение обращения.
Другие материалы
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет законодательство об обращениях граждан: «Возможно ли отозвать жалобу?»
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет: «Как можно гражданину ознакомиться с материалами проверки по обращению при отсутствии возможности лично прибыть в прокуратуру?»
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет нормы трудового законодательства
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет уголовную ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма, совершённое в отношении объектов социальной инфраструктуры
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет: Правила поведения на жд путях. О поджигании релейных шкафов.
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет: «Бумажные посадочные для подтверждения расходов на авиаперелет предъявлять больше не нужно»