Об изменении федерального законодательства о несостоятельности (банкротстве) индивидуальных предпринимателей (в части изменения суммы неисполненных требований, при наличии которой предприниматель может быть признан банкротом)
Основания для признания индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов установлены Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).
До 01.10.2015, с учетом положений статей 3, 6, 9, 212-214 Закона о банкротстве (в ранее действовавшей редакции), индивидуальный предприниматель, к которому имелось не удовлетворенное в течение трех месяцев требование (совокупность требований) на общую сумму не менее десяти тысяч рублей, мог быть признан банкротом (вне зависимости от того, превышает ли сумма его обязательств стоимость принадлежащего ему имущества).
Федеральным законом от 29.06.2015 № 154-ФЗ в Закон о банкротстве внесены изменения, которые вступили в силу с 1 октября 2015 года.
С указанной даты, с учетом положений статей 213.3, 214.1 Закона о банкротстве, индивидуальный предприниматель может быть признан банкротом при условии, что требования к нему составляют не менее чем пятьсот тысяч рублей и указанные требования не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены.
Другие материалы
- 13.12.2024 Прокуратура города напоминает об иммунитете прожиточного минимума должников по исполнительным производствам
- 13.12.2024 За несвоевременную выплату заработной платы предусмотрена административная ответственность
- 13.12.2024 Когда оформляется декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда?
- 13.12.2024 Сведения о специальной оценки условий труда подлежат размещению на официальном сайте работодателя
- 13.12.2024 Установлен минимальный срок отпуска работающим инвалидам.
- 13.12.2024 Предусмотрен ли действующим законодательством перерасчет за нарушение сроков вывоза твёрдых коммунальных отходов?