О сроках рассмотрения претензий по услугам связи
Прокуратура города Кировска разъясняет положения Федерального закона от 2 марта 2016 г. N 42-ФЗ "О внесении изменений в статью 55 Федерального закона "О связи" и статью 37 Федерального закона "О почтовой связи". Сокращен до 30 дней срок рассмотрения оператором связи претензий пользователей. Ранее он составлял 60 дней с даты регистрации претензии.
В связи со сложными технологическими и организационными особенностями оказания услуг междугородной и международной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи срок рассмотрения претензий по ним составляет 60 дней.
С 2 месяцев до 30 дней сокращен срок рассмотрения претензий по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств в пределах разных населенных пунктов.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Другие материалы
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет законодательство об обращениях граждан: «Возможно ли отозвать жалобу?»
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет: «Как можно гражданину ознакомиться с материалами проверки по обращению при отсутствии возможности лично прибыть в прокуратуру?»
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет нормы трудового законодательства
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет уголовную ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма, совершённое в отношении объектов социальной инфраструктуры
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет: Правила поведения на жд путях. О поджигании релейных шкафов.
- 30.06.2025 Мурманская транспортная прокуратура разъясняет: «Бумажные посадочные для подтверждения расходов на авиаперелет предъявлять больше не нужно»