За получением электронной подписи можно обратиться в налоговую инспекцию!
C 1 июля 2021 года налоговыми органами предоставляется услуга по бесплатной выдаче квалифицированного ключа электронной подписи (КЭП) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и нотариусам.
Выдача КЭП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Для получения КЭП руководителю организации, индивидуальному предпринимателю, нотариусу необходимо лично обратиться и представить в налоговую инспекцию документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и КЭП и заявление на выпуск КЭП.
КЭП выдается сроком на 15 месяцев и может быть использована для подписания и представления налоговой и бухгалтерской отчетности, обеспечения юридически значимого документооборота, в том числе с контрагентами, доступа к информации, содержащейся в государственных и иных информационных системах.
Записаться на прием для получения КЭП можно по телефону: (81555)7-41-15 или через интернет-сервис "Онлайн-запись на прием в инспекцию" https://order.nalog.ru/ с выбором услуги – «Выпуск КЭП».
Услуга записи сертификата КЭП на ключевой носитель занимает не более 15 минут.
Более подробную информацию о порядке получения КЭП можно по телефону: (81555)7-41-15.
Другие материалы
- 22.11.2024 Предпринимателей приглашают принять участие в межрегиональном форуме бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири»
- 22.11.2024 Заполярных предпринимателей приглашают принять участие в цикле семинаров и вебинаров о применении IT-технологий в бизнесе
- 22.11.2024 Мурманским экспортерам расскажут про перспективные ниши для экспорта российских товаров на рынке Вьетнама
- 22.11.2024 Делегация Мурманской области начала работу в Минске
- 22.11.2024 В Никеле прошел третий мини-форум для предпринимателей и туроператоров
- 20.11.2024 Внимание! Конкурс!