За получением электронной подписи можно обратиться в налоговую инспекцию!

C 1 июля 2021 года налоговыми органами предоставляется услуга по бесплатной выдаче квалифицированного ключа электронной подписи (КЭП) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и нотариусам.
Выдача КЭП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Для получения КЭП руководителю организации, индивидуальному предпринимателю, нотариусу необходимо лично обратиться и представить в налоговую инспекцию документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и КЭП и заявление на выпуск КЭП.
КЭП выдается сроком на 15 месяцев и может быть использована для подписания и представления налоговой и бухгалтерской отчетности, обеспечения юридически значимого документооборота, в том числе с контрагентами, доступа к информации, содержащейся в государственных и иных информационных системах.
Записаться на прием для получения КЭП можно по телефону: (81555)7-41-15 или через интернет-сервис "Онлайн-запись на прием в инспекцию" https://order.nalog.ru/ с выбором услуги – «Выпуск КЭП».
Услуга записи сертификата КЭП на ключевой носитель занимает не более 15 минут.
Более подробную информацию о порядке получения КЭП можно по телефону: (81555)7-41-15.
Другие материалы
- 13.03.2025 Внимание! Конкурсы!
- 10.03.2025 XI Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла»
- 10.03.2025 Администрация муниципального округа город Кировск с подведомственной территорией Мурманской области информирует
- 06.03.2025 Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области информирует
- 04.03.2025 Туристический налог 2025 год
- 04.03.2025 Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области приглашает