Информация о ходе реализации мероприятий по противодействию коррупции в 1 полугодии 2013 года
Перечень вопросов о ходе реализации мероприятий по противодействию коррупции [1]
I. Штатная численность и укомплектованность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ [2] | 
 ± % 
 | ОМС [3] | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |
| Штатная численность подразделений (должностных лиц) кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Фактическая численность подразделений (должностных лиц) кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Из них: | Количество лиц с опытом работы в данной сфере свыше 3 лет | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
Примечание: В структуре администрации города Кировска нет кадровой службы. Функции по организации и ведению кадровой работы возложены на 2-х должностных лиц управления делами администрации города Кировска, которые в том числе дополнительно к основным функциям выполняют работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
II. Результаты проверок, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |||
| Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной (муниципальной) службы | |||||||||
| Количество проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной (муниципальной) службы | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Из них проведенные на основе информации от: | правоохранительных органов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| политических партий и иных общественных объединений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Общественной палаты Российской Федерации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| общероссийских средств массовой информации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Количество граждан, которым отказано в замещении должностей по результатам проверок | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными (муниципальными) служащими | |||||||||
| Количество проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными (муниципальными) служащими | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Из них проведенные на основе информации от: | правоохранительных органов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| политических партий и иных общественных объединений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Общественной палаты Российской Федерации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| общероссийских средств массовой информации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Количество служащих, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Из них: | уволено | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов | |||||||||
| Количество проверок соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Из них проведенные на основе информации от: | правоохранительных органов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| политических партий и иных общественных объединений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Общественной палаты Российской Федерации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| общероссийских средств массовой информации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения: | ограничений и запретов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок фактов несоблюдения: | ограничений и запретов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Из них уволено за несоблюдение: | ограничений и запретов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной (муниципальной) службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной (муниципальной) службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством | |||||||||
| Количество проверок соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной (муниципальной) службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной (муниципальной) службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Из них проведенные на основе информации от: | правоохранительных органов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| политических партий и иных общественных объединений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Общественной палаты Российской Федерации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| общероссийских средств массовой информации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы по результатам проверки | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Выявлено нарушений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| По результатам расторгнуто трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
III. Результаты проверок сведений о расходах, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |||
| Общее количество проверок сведений о расходах, проведенных в отчетный период | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Из них проведенные на основе информации от: | правоохранительных органов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| работников подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц) | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| политических партий и иных общественных объединений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Общественной палаты Российской Федерации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| общероссийских средств массовой информации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Количество служащих, не представивших сведения о расходах, но обязанные их представить | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| Из них: | уволено | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| Количество материалов направленных в правоохранительные органы для проведения доследственных проверок | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| По результатам доследственных проверок: | количество возбужденных уголовных дел | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
IV. Количество должностей служащих с высоким риском коррупционных проявлений
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | 
| Количество служащих, подающих сведения о своих доходах, а также о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей | 
 | 
 | 60 | 
 | 
 | 
 | 
| Удельный вес должностей государственных и муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений | 
 | 
 | 100% | 
 | 
 | 
 | 
V. Проверка обращений о коррупционных правонарушениях государственных (муниципальных) служащих
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |
| Количество поступивших от граждан и организаций обращений о коррупционных правонарушениях, совершенных служащими | письменное обращение (почтовое) | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| горячая линия (телефон доверия) | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| личный прием | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| обращение через Интернет - сайт | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| публикации в СМИ | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| иное | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Всего поступивших обращений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Из них: | количество рассмотренных обращений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Из них: | уволено | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| Количество возбужденных уголовных дел | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
VI. Ответственность служащих за совершение коррупционных правонарушений
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |
| Количество служащих, привлеченных к юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений 
 | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Из них: | к дисциплинарной | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| к административной | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| к уголовной | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| В том числе: | с наказанием в виде штрафа | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| с реальным лишением свободы | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
VII. Увольнение в связи с утратой доверия
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |
| Количество служащих уволенных в связи с утратой доверия 
 | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| По следующим основаниям: | непринятие работником мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является 
 | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| непредставление служащим сведений о своих доходах, а также о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений 
 | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| участие служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации 
 | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| осуществление служащим предпринимательской деятельности 
 | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| По иным основаниям, указанным в законе: 
 | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
VIII. Рассмотрение уведомлений служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений
1. Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |
| Количество поступивших уведомлений служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Количество рассмотренных уведомлений служащих о фактах обращений к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| По результатам рассмотрения: | направлено материалов в правоохранительные органы | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| возбуждено уголовных дел | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| привлечено к уголовной ответственности лиц | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
2.1. Распоряжением главы администрации города Кировска от 21.04.2009 № 124-л утвержден Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации города Кировска к совершению коррупционных правонарушений.
Указанным Порядком определены: срок и форма подачи представителю нанимателя уведомления о фактах общения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, требования к процедурам учета и регистрации таких уведомлений, сроки направления данной информации в правоохранительные органы.
Данный Порядок размещен в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска www.kirovsk.ru в разделе «Противодействие коррупции» и муниципальные служащие администрации могут свободно ознакомиться с ним.
В первом полугодии 2013 года уведомления от муниципальных служащих администрации города Кировска о фактах обращений в целях склонения их к свершению коррупционных правонарушений не поступали.
IX. Уведомление служащими представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | ||
| Общее количество служащих | 
 | 
 | 60 | 
 | 
 | 
 | ||
| Из них: | количество служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе 
 | 
 | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| количество служащих не уведомивших (несвоевременно уведомивших) при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности 
 | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за нарушение порядка уведомления, либо не уведомивших представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| Из них: | уволено | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
X. Ротация служащих
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | 
| Количество должностей, в отношении которых предусмотрена ротация служащих | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Количество служащих, в отношении которых была осуществлена ротация | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
XI. Антикоррупционная экспертиза
1. Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | 
| Общее количество проектов нормативных правовых актов подготовленных в отчетный период | 
 | 
 | 63 | 
 | 
 | 
 | 
| Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза | 
 | 
 | 63 | 
 | 
 | 
 | 
| Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах нормативных правовых актов | 
 | 
 | 9 | 
 | 
 | 
 | 
| Исключено коррупциогенных факторов | 
 | 
 | 9 | 
 | 
 | 
 | 
| Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| Исключено коррупциогенных факторов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
2. Ответьте на поставленные вопросы:
2.1. Какие принимаются меры по повышению эффективности антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов?
Систематически проводится разъяснительная работа с разработчиками проектов нормативных правовых актов с целью минимизировать/исключить коррупциогенные факторы в проектах. Кроме того, по мере необходимости разработчикам направляются общие рекомендаций для их применения при разработке будущих проектов.
2.2. Укажите, имеются ли случаи не устранения коррупциогенных факторов, выявленных в процессе антикоррупционной экспертизы (если да, то по каким причинам)?
Устранены все коррупциогенные факторы, выявленные в процессе антикоррупционной экспертизы проведенной в течение отчетного периода.
XII. Независимая антикоррупционная экспертиза*
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | 
| Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| Количество заключений независимых экспертов принятых во внимание | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза | 
 | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
| Количество заключений независимых экспертов принятых во внимание | 
 | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
* Независимая антикоррупционная экспертиза, которая проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов.
XIII. Профессиональная подготовка служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |||
| Общее количество служащих, прошедших обучение в отчетный период: | руководители | 
 | 
 | 2 | 
 | 
 | 
 | ||
| помощники (советники) | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||
| специалисты | 
 | 
 | 5 | 
 | 
 | 
 | |||
| обеспечивающие специалисты | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||
| Из них: | количество служащих, в функциональные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| В каких формах проходило обучение служащих в отчетный период: | первоначальная подготовка | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| профессиональная переподготовка | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| повышение квалификации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
| стажировка | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |||
XIV. Правовое и антикоррупционное просвещение служащих
1. Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |
| Количество проведенных мероприятий правовой и антикоррупционной направленности | 
 | 
 | 60 | 
 | 
 | 
 | |
| В том числе: | конференции, круглые столы, научно-практические семинары | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| подготовка памяток, методических пособий по антикоррупционной тематике | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| консультации служащих на тему антикоррупционного поведения | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Иные мероприятия (укажите их количество и опишите) | 
 | 
 | 60 (см. Примечание) | 
 | 
 | 
 | |
Примечание: При поступлении на муниципальную службу, а также при приеме сведений о доходах должностным лицом управления делами проводилась индивидуальная беседа с гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Кировска, и муниципальными служащими администрации города Кировска об обязанности предоставлять достоверные сведения о доходах, а также в случае необходимости и о произведенных расходах. Проведены беседы с 60 муниципальными служащими.
2.1. В администрации города Кировска стенды, отражающие актуальные вопросы профилактики и противодействия коррупции, не оформлены.
Однако, в сети «Интернет» функционирует официальный сайт органов местного самоуправления города Кировска www.kirovsk.ru, на котором размещается информация о деятельности органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
На сайте создан раздел «Противодействие коррупции», в котором в открытом доступе для сведения пользователей, в том числе и муниципальных служащих, приведены ссылки на тематические информационные ресурсы по вопросам противодействия коррупции и антикоррупционного поведения.
XV. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления с институтами гражданского общества
1. Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | ||
| Количество общественных объединений и организаций, наиболее активно взаимодействующих в сфере противодействия коррупции с органами государственной власти и местного самоуправления (в том числе количество общественных объединений и организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции*) | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| Формы взаимодействия общественных объединений и организаций с органами государственной власти и местного самоуправления: | количество общественных объединений и организаций, представители которых привлечены к работе в государственных юридических бюро | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| количество общественных объединений и организаций, представители которых привлечены к работе по совершенствованию антикоррупционного законодательства | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| количество общественных объединений и организаций, представители которых привлечены к рассмотрению (обсуждению) проектов нормативных правовых актов | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| количество общественных объединений и организаций, представители которых привлечены к мониторингу антикоррупционного законодательства | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| количество общественных объединений и организаций, представители которых участвуют в заседаниях рабочих групп, иных совещательных органах по вопросам профилактики и противодействия коррупции | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| Количество мероприятий антикоррупционной направленности проведенных в отчетный период с участием общественных объединений и организаций | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| В том числе: | конференции, круглые столы, научно-практические семинары | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| заседания советов по противодействию коррупции | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| Иные мероприятия (укажите их количество и опишите) | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
| Количество информационно-просветительских программ (на телевидении, радиоканалах, в печатных изданиях, в сети «Интернет») в сфере противодействия коррупции создано общественными объединениями и организациями при содействии органов государственной власти и местного самоуправления | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | ||
* Данный количественный показатель указывается в скобках.
2. Ответьте на поставленные вопросы:
2.1. Укажите наименования и охарактеризуйте общественные объединения и организации, которые наиболее активно участвуют в противодействии коррупции?
2.2. Какие принимаются меры для вовлечения общественных объединений и организаций в деятельность по профилактике и противодействию коррупции?
XVI. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления с общероссийскими средствами массовой информации
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |
| Количество выступлений официальных представителей органов государственной власти и местного самоуправления в общероссийских средствах массовой информации | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Из них: | в телепрограммах | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| в радиопрограммах | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| в печатных изданиях | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Количество программ, фильмов, печатных изданий, сетевых изданий антикоррупционной направленности, созданных при поддержке органов государственной власти и местного самоуправления | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Из них: | телепрограммы, фильмы | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| радиопрограммы | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| печатные издания | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| социальная реклама | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | 
 | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| иные формы распространения информации (укажите их количество и опишите) | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
XVII. Создание многофункциональных центров для предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | 
| Количество МФЦ | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| Среднее количество оказываемых одним МФЦ государственных услуг | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| Процентное соотношение оказываемых одним МФЦ государственных услуг к общему количеству таких услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| Среднее количество оказываемых одним МФЦ муниципальных услуг | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| Процентное соотношение оказываемых одним МФЦ муниципальных услуг к общему количеству таких услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
XVIII. Факты недружественного поглощения имущества, земельных комплексов и прав собственности (рейдерство)
1. Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |
| Количество сообщений о фактах недружественного поглощения имущества, земельных участков и прав собственности, поступивших в правоохранительные органы в отчетный период 
 | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Количество уголовных дел возбужденных по данным фактам | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Из них: | количество уголовных дел направленных в суд | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
| количество обвинительных приговоров вынесенных по данным уголовным делам | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
2. Ответьте на поставленные вопросы:
2.1. Какие уголовные дела по фактам рейдерства имели наиболее широкий общественный резонанс и освещались в средствах массовой информации?
Уголовные дела не возбуждались.
2.2. Какие меры принимаются в федеральном округе для противодействия рейдерским захватам?
Меры противодействия рейдерским захватам не разрабатывались в связи с отсутствием сведений о данных фактах на территории муниципального образования.
XIX. Бюджетные средства, затраченные на реализацию программ (планов) по противодействию коррупции
Внесите в таблицу количественные показатели:
| КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ | ОГВ | 
 ± % 
 | ОМС | 
 ± % 
 | ВСЕГО | 
 ± % 
 | |
| Общая сумма бюджетных средств выделенных субъектам Российской Федерации, находящимся в пределах федерального округа | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | |
| Из них: | сумма бюджетных средств затраченных на реализацию программ (планов) по противодействию коррупции | 
 | 
 | 0 | 
 | 
 | 
 | 
XX. Совершенствование работы в области противодействия коррупции
1. Ответьте на поставленные вопросы:
1.1. Какие в отчетном периоде проведены мероприятия по совершенствованию системы учета государственного и муниципального имущества и оценки эффективности его использования?
В период с 01.01.2013 по 20.06.2013 Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска проведено обследование 6-ти объектов арендуемого и переданного в пользование муниципального недвижимого имущества, на предмет его целевого использования.
Проведен мониторинг порядка использования и оценка эффективности использования муниципального имущества переданного в хозяйственное ведение двух муниципальных предприятий (МУП «Кировская горэлектросеть») и МУП «Фармация»).
В целях совершенствования учета муниципального имущества Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска:
- осуществляет ведение Реестра муниципального имущества города Кировска и приведение его в соответствие с Приказом Минэкономразвития от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества;
- проводит оценку рыночной стоимости имущества с целью его закрепления на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- проводит техническую инвентаризации и паспортизации жилых и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
1.2. Какие принимаются меры по совершенствованию условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок?
Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
1.3. Какие существуют проблемы в деятельности подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений?
В администрации города Кировска на сегодняшний день не создано подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
1.4. Какие имеются предложения по совершенствованию в субъектах Российской Федерации антикоррупционной работы?
[1] Ответы на перечень вопросов представляются как за федеральный округ в целом, так и за каждый субъект Российской Федерации, находящийся в пределах данного федерального округа;
[2] Органы государственной власти;
[3] Органы местного самоуправления.



