Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

 

Филиал ППК «Роскадастр» по Мурманской области информирует

22.10.2025

Что делать, если документы после регистрации прав и кадастрового учета не удалось получить вовремя в МФЦ? 

Документы, не полученные заявителем после оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации права на недвижимое имущество, называются невостребованными.

По истечении 45 календарных дней многофункциональный центр в течение 30 календарных дней осуществляет передачу документов на бумажном носителе в один из филиалов ППК «Роскадастр» по Мурманской области.

Невостребованные документы, переданные многофункциональным центром на хранение в филиалы ППК «Роскадастр», подлежат хранению 10 лет, а хранение закладных осуществляется в течение 3 лет с момента погашения регистрационной записи об ипотеке. Если заявитель не забрал документы в течение положенного срока, они подлежат уничтожению, в установленном законодательством об архивном деле порядке.

Получить невостребованные документы можно:

1. По месту хранения документов в офисах ППК «Роскадастр» по Мурманской области (по заявлению документы будут выданы в день обращения, бесплатно).

Для получения услуги необходимо заполнить заявление о возврате невостребованных документов и предъявить документ, удостоверяющий личность. При получении документов представителем правообладателя – физического лица необходимо наличие доверенности, заверенной нотариусом, подтверждающей полномочия на их получение. В заявлении должны быть указаны реквизиты расписки (описи):

  • фамилия, имя, отчество правообладателя;
  • паспортные данные, реквизиты документа-полномочия (если требуется), контакты для обратной связи;
  • номер (формат MFC-0117/2024...) по расписке в получении документов.

Образцы заявления можно найти:

  • на сайте Росреестра или на официальном сайте «ППК Роскадастр»: https://kadastr.ru в разделе «Банк документов»;
  • на сайте МФЦ Мурманской области;

2. Независимо от места хранения документов по заявлению и предоставлению документа, удостоверяющий личность, в том числе по экстерриториальному принципу в офисах филиалов ППК «Роскадастр» в любом регионе Российской Федерации (например, находясь в городе Мурманске, можно запросить неполученные вовремя документы по объекту недвижимости в городе Владимире бесплатно, при этом дата доставки невостребованных документов в указанный в заявлении офис Роскадастра определяется в соответствии с логистикой перемещения документов между офисами, заявитель по телефону будет уведомлен о доставке документов). В данном случае заявление направляется в ППК «Роскадастр» по Мурманской области от филиалов других регионов посредством электронной почты или СЭД.

3. Курьерской доставкой (на платной основе).

Выезд специалистов невозможен на территорию медицинских учреждений, исправительных учреждений и следственных изоляторов, воинских частей и закрытых территорий.

В офисах МФЦ Мурманской области невостребованные документы не выдаются.

Информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно узнать, обратившись в один из филиалов ППК «Роскадастр» (по вышеуказанным телефонам или лично), в офисах МФЦ или позвонив в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): 8 (800) 100-34-34 (бесплатный круглосуточный номер для всех регионов России).

#НевостребованныеДокументы

#КурьерскаяДоставка

#Роскадастр51

#РоскадастрМурманск

Филиал ППК «Роскадастр» по Мурманской области приглашает граждан, кадастровых инженеров и представителей бизнес-сообществ в официальные группы в социальных сетях.

Присоединяйтесь и будьте всегда в курсе событий!

 

roskadastr51    

 

 t.me/Roskadastr_murmansk    

 

 

 

 

 


Другие новости