Администрирование страховых взносов возложено на налоговые органы
Прокуратура города разъясняет, что с 01.01.2017 администрирование страховых взносов возложено на налоговые органы. Налоговый орган не вправе самостоятельно без подтверждения документа, подписанного ЭЦП, вносить корректировку в данные, переданные фондами. В целях обеспечения достоверности в информации о состоянии расчетов плательщика по страховым взносам между ФНС России и отделениями ПФР и ФСС установлена договоренность по организации работы по приему (передаче) уточненного (исправленного) сальдо расчетов. В случае несогласия с суммой переданного сальдо расчетов по страховым взносам и для урегулирования сложившейся ситуации необходимо обратиться с заявлением в Отделение ПФР.
При установлении факта передачи недостоверного сальдо расчетов пенсионный орган направит в налоговую в электронном виде уточненные сведения, которые в оперативном порядке будут отражены в лицевом счете плательщика.
Вышеизложенная позиция органов изложена в письме Федеральной налоговой службы от 7 июня 2017 г. N ЗН-2-22/714@ "О рассмотрении обращения"
Другие материалы
- 28.03.2024 Куда обращаться при нарушении трудовых прав?
- 28.03.2024 Бдительность не подведёт!
- 14.03.2024 Обратная сторона информационно-телекоммуникационных технологий
- 14.03.2024 Кто проводит личный приём граждан?
- 14.03.2024 Какой закон регулирует порядок рассмотрения граждан?
- 14.03.2024 Как долго рассматриваются обращения граждан?