Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Постановления администрации  /  Постановления администрации за 2013 год  /  Об утверждении изменений в постановление администрации города Кировска от 31.07.2012 № 939 «Об утверждении административного регламента администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
 

Об утверждении изменений в постановление администрации города Кировска от 31.07.2012 № 939 «Об утверждении административного регламента администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

Номер Постановления: 223

Дата принятия: 08.02.2013

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Утвердить следующие изменения в Административный регламент «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»  (далее - регламент) утвержденный постановлением Администрации города Кировска от 31.07.2012 № 939.

1.1. Пункт 2.3.4 регламента исключить;

1.2. Пункт 2.4 регламента изложить в следующей редакции:

«2.4. Перечень оснований для отказа в приёме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.1. Оснований для отказа заявителю в приеме заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма не установлено.

2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представлены предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Регламента документы;

- представлены документы, которые  не подтверждают  право соответствующих граждан состоять  на учете;

-  не истек  5-летний срок со дня совершения  гражданином действий, совершенных с намерением  приобретения права состоять  на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны  нуждающимися в жилых помещениях.    

Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.3. Абзац первый пункта 2.5 регламента изложить в следующей редакции:

«Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в адрес Администрации либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством РФ порядке соглашением о взаимодействии следующие документы»;

1.4. Дополнить раздел II регламента пунктом 2.7. «Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги»

«2.7.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.

2.7.2. Качественной, предоставляемая муниципальная услуга признаётся при предоставлении услуги в сроки, определенные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушения требований к порядку предоставлению муниципальной услуги.

2.7.3. Показатели доступности муниципальной услуги:

- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.7.4. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значение приведены в приложении № 6»;

1.5.  Абзац первый пункта 3.2.1 регламента изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию письменного обращения заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.5.1 раздела 2 Административного регламента (приложение № 2 к Административному регламенту), доставленных лично заявителем (его представителем), поступивших из многофункционального центра, посредством почтовой связи, направленные с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг»;

1.6.  Пункт 3.2 регламента дополнить абзацем 3.2.2 следующего содержания: «Заявление гражданина регистрируется в течение одного рабочего дня после поступления в Администрацию»;

1.7. Пункт  3.5 регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения,  направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем»;

1.8. Дополнить регламент приложением № 6: «Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения»

№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

% заявителей, удовлетворённых графиком работы учреждения

80

2

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 20 минут

90

3

Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге

100

4

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

10

Показатели качества предоставления государственной услуги

5

Количество обоснованных жалоб

0

6

% заявителей, удовлетворённых культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100

2.  Настоящее Постановление опубликовать в газете «Кировский рабочий»,  разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кировска Тихонова В. В.

Глава администрации города Кировска

О.А. ДЕНИСОВ