Об утверждении изменений в постановление администрации города Кировска от 31.07.2012 № 939 «Об утверждении административного регламента администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
Номер Постановления: 223
Дата принятия: 08.02.2013
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить следующие изменения в Административный регламент «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - регламент) утвержденный постановлением Администрации города Кировска от 31.07.2012 № 939.
1.1. Пункт 2.3.4 регламента исключить;
1.2. Пункт 2.4 регламента изложить в следующей редакции:
«2.4. Перечень оснований для отказа в приёме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Оснований для отказа заявителю в приеме заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма не установлено.
2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Регламента документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
1.3. Абзац первый пункта 2.5 регламента изложить в следующей редакции:
«Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в адрес Администрации либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством РФ порядке соглашением о взаимодействии следующие документы»;
1.4. Дополнить раздел II регламента пунктом 2.7. «Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги»
«2.7.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.7.2. Качественной, предоставляемая муниципальная услуга признаётся при предоставлении услуги в сроки, определенные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушения требований к порядку предоставлению муниципальной услуги.
2.7.3. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.7.4. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значение приведены в приложении № 6»;
1.5. Абзац первый пункта 3.2.1 регламента изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию письменного обращения заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.5.1 раздела 2 Административного регламента (приложение № 2 к Административному регламенту), доставленных лично заявителем (его представителем), поступивших из многофункционального центра, посредством почтовой связи, направленные с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг»;
1.6. Пункт 3.2 регламента дополнить абзацем 3.2.2 следующего содержания: «Заявление гражданина регистрируется в течение одного рабочего дня после поступления в Администрацию»;
1.7. Пункт 3.5 регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем»;
1.8. Дополнить регламент приложением № 6: «Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения»
№ п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления государственной услуги |
||
1 |
% заявителей, удовлетворённых графиком работы учреждения |
80 |
2 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 20 минут |
90 |
3 |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
4 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10 |
Показатели качества предоставления государственной услуги |
||
5 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
6 |
% заявителей, удовлетворённых культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100 |
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Кировский рабочий», разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кировска Тихонова В. В.
Глава администрации города Кировска
О.А. ДЕНИСОВ