Об утверждении изменений в постановление администрации города Кировска от 29.06.2012 г. № 780 «Об утверждении административного регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся
Номер Постановления: 785
Дата принятия: 28.05.2013
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска, на основании Постановления Правительства Мурманской области от 25 октября 2012 г. N 528-ПП «О внесении изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах», утвержденный Постановлением администрации города Кировска от 29.06.2012 № 780:
1.1. п. 2.14. Раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» изложить в следующей редакции:
«2.14. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.11 №796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».
1.2. п. 2.12.2. подраздела «Требования к местам предоставления муниципальной услуги» Раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«2.12.2. Для ожидания приема заявителями, должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не более 15 минут».
1.3. п. 3.4. Раздела III «Административные процедуры» административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» изложить в следующей редакции:
«3.4. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения, следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения органа следующие действия:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявлении и документов, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте».
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Кировский рабочий», разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска www.kirovsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кировска Тихонова В. В.
И.О.Главы администрации города Кировска
В. В. ТИХОНОВ