Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Постановления администрации  /  Постановления администрации за 2014 год  /  О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение дополнительного образования детей», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 08.04.2014 № 443»
 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение дополнительного образования детей», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 08.04.2014 № 443»

Номер Постановления: 1168

Дата принятия: 03.09.2014

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить следующие изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение дополнительного образования детей»:

1.1. В Разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение дополнительного образования детей» пункты 2.11. изложить в следующей редакции:

«2.11. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии в приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 №796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

В случае если муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр (далее – МФЦ), заявитель предоставляет в МФЦ для получения муниципальной услуги пакет документов, указанных в п.2.6. Административного регламента, получает информацию о порядке и условиях получения услуги через МФЦ, в том числе о возможности контроля заявителем хода исполнения муниципальной услуги; о порядке подачи жалобы через МФЦ. МФЦ обеспечивает организацию получения муниципальной услуги».

1.2. В Разделе III « Административные процедуры» административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение дополнительного образования детей» пункты 3.2.1., 3.3., изложить в следующей редакции:

«3.2.1. По результатам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее представлении.

Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 календарных дней.

Действия должностного лица:

а) при установлении соответствия предоставленных документов требованиям к ним и перечню, установленному пунктом 2.6.1. Административного регламента:

- подготавливает проект решения о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 7) и ставит на нем свою личную подпись и дату;

- формирует личное дело ребенка заявителя, приобщает в него проект решения о предоставлении муниципальной услуги и передает его должностному лицу, ответственному за подготовку проекта приказа о зачислении ребенка заявителя или самого подростка в Учреждение);

б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в

пункте 2.6.1 Административного регламента:

- подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 8) в двух экземплярах и ставит на нем свою личную подпись и дату;

- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков

в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению,

возвращает предоставленные документы заявителю;

- фиксирует в Журнале учета посещений граждан (Приложение № 3Г), факт возврата документов, предлагает ознакомиться с внесенной записью о возврате документов заявителя и поставить личную подпись.

Срок выполнения административных действий – не более 30 календарных дней со дня подачи заявления».

«3.3. Выдача результата муниципальной услуги заявителю.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, уведомляет заявителя:

- о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть донесено до заявителя лично, а также по телефону или адресу электронной почты в случае заполнения им электронной формы заявления на сайте Учреждения, не позднее 30 календарных дней после обращения в Учреждение;

- при положительном решении о приеме администрация Учреждения обязана ознакомить лицо, нуждающееся в предоставлении муниципальной услуги, с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими образовательный процесс в Учреждении».

1.3.Пункты 5.17., 5.18. из текста Административного регламента исключить.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.О. главы администрации города Кировска
В.В. Дядик

Приложения:

Приложения к постановлению администрации города Кировска от 03.09.2014 № 1168