О внесении изменений в постановление администрации города Кировска от 24.12.2013 № 1764 «Об утверждении административного регламента администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма (категория – служебное жилье)
Номер Постановления: 1838
Дата принятия: 10.12.2015
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Внести в постановление администрации города Кировска от 24.12.2013 № 1764 «Об утверждении административного регламента администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма (категория – служебное жилье)» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда (категория – служебное жилье) по договорам найма специализированных жилых помещений» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.».
-
Внести в административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма (категория – служебное жилье)» (далее – Административный регламент) следующие изменения:
2.1. Название Административного регламента изложить в следующей редакции: «Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда (категория - служебное жилье) по договорам найма специализированных жилых помещений».
2.2. Абзац первый пункта 1.1 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда (категория - служебное жилье) по договорам найма специализированных жилых помещений» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан администрацией города Кировска в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (Административных процедур) при оказании муниципальной услуги.».
2.3. Абзац восьмой пункта 1.1 раздела 1 Административного регламента исключить.
2.4. Абзац первый пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Получателями муниципальной услуги являются категории граждан, установленные органом местного самоуправления, в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, либо в связи в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления (далее - Заявители).».
2.5. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.3.2. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде устных или письменных консультаций:
- непосредственно в Комитете по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска (далее – Комитет) при личном обращении в часы приема;
- с использованием телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной почты;
- с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kirovsk.ru.Адрес Комитета: 184250, г. Кировск, пр. Ленина, д. 16.
Адрес электронной почты Комитета: e-mail: kums@gov.kirovsk.ru.
Телефоны для справок Комитета: (81531) 5-45-46.
График приема Заявителей специалистами Комитета - каждый четверг с 14.00 до 17.00.
Режим работы Комитета: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.».2.6. Пункт 2.1 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда (категория - служебное жилье) по договорам найма специализированных жилых помещений.».2.7. В абзаце втором пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента слова «договора специализированного найма служебного жилого помещения» заменить словами «договора найма специализированного жилого помещения».
2.8. Пункт 2.14 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Заявление и документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, по желанию Заявителя могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и Правительством Мурманской области, и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Муниципальная услуга «Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда (категория - служебное жилье) по договорам найма специализированных жилых помещений» в электронном виде и в многофункциональном центре не предоставляется.».2.9. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию письменного ходатайства по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента возложена на Заявителя.
Ходатайство с документами по желанию Заявителя может быть направлено в Администрацию по почте, электронному адресу либо представлено лично.
При поступлении обращения в Администрацию (либо путем доставки обращения Заявителем) муниципальным служащим, осуществляющим прием граждан, осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
При установлении в ходе личного приема фактов отсутствия документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента возложена на Заявителя, и необходимых для предоставления муниципальной услуги или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, осуществляющий прием граждан, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При намерении Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, осуществляющий прием граждан, возвращает Заявителю ходатайство и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, Заявитель настаивает на приеме ходатайства и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, осуществляющий прием граждан, принимает от него ходатайство вместе с представленными документами, указывает на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.».
2.10. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.1. После регистрации ходатайство с представленными документами передается на рассмотрение главе администрации города Кировска.
Глава администрации города Кировска в течение одного рабочего дня со дня регистрации выносит резолюцию и направляет его в Комитет для проверки представленных документов.».2.11. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.2. Муниципальный служащий Комитета осуществляет проверку соответствия ходатайства и представленных документов требованиям действующего законодательства, полноту представленных документов, оценку права Заявителя на получение муниципальной услуги.».
2.12. В подпунктах 3.4.2, 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента слова «договор специализированного найма» в соответствующем падеже заменить словами «договор найма специализированных жилых помещений» в соответствующем падеже.
2.13. В подпункте 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента слова «договора специализированного найма служебного жилого помещения» заменить словами «договора найма специализированного жилого помещения».
2.14. Пункты 5.17 и 5.18 раздела 5 Административного регламента признать утратившими силу.
2.15. В приложениях № 1 и № 2 к Административному регламенту слова «договор специализированного найма служебного жилого помещения» в соответствующем падеже заменить словами «договор найма специализированного жилого помещения» в соответствующем падеже.
-
Настоящее постановление опубликовать в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru.
-
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».
-
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска (Кувшинов А.В.).
И.О. главы администрации города Кировска
И.О. ПОГРЕБНЯК