Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Постановления администрации  /  Постановления администрации за 2016 год  /  О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 17.10.2013 № 1455
 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 17.10.2013 № 1455

Номер Постановления: 874

Дата принятия: 28.06.2016

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 № 412-р «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом города Кировска, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 17.10.2013 № 1455 (в редакции постановления администрации города Кировска от 01.12.2015 № 1784) (далее – Регламент), следующие изменения:

    1.1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

    «1.3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

    Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде устных или письменных консультаций:

    - непосредственно в Отделе опеки и попечительства при личном обращении в часы приема;

    - с использованием телефонной связи;

    - с использованием почтовой связи;

    - с использованием электронной почты;

    - посредством публикации в средствах массовой информации;

    - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр или МФЦ);

    - с использованием сети Интернет, в том числе:

    1) на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска: www.kirovsk.ru;

    2) с использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);

    3) с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru) (далее – Региональный портал).».

    1.2. Пункт 2.6 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

    «2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    2.6.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

    2.6.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

    - подписание документов несоответствующими электронными подписями;

    - недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

    - неподлинность электронных подписей документов;

    - отсутствие электронной подписи;

    - наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.».

    1.3. Подпункт 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

    «2.10.1. Доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, а именно: входа и выхода из них, места для ожидания, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информирования и приема получателей государственной услуги, - обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

    1.4. Пункт 2.12 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

    «2.12. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

    2.12.1. Заявления и документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента могут быть поданы:

    - лично Заявителем или его представителем путем обращения в Отдел опеки и попечительства администрации города Кировска;

    - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

    - в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт Администрации города Кировска: http://www.kirovsk.ru;

    - с использованием Единого портала услуг: http://gosuslugi.ru, а так же Регионального портала услуг: http://51gosuslugi.ru.

    2.12.2. Бланки (электронные формы) документов, необходимые для предоставления государственной услуги, размещены в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска, на Едином портале, на Региональном портале.

    2.12.3. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление подписывается соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

    2.12.4. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.11 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

    2.12.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала, доступна Заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.».

  2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О. главы администрации города Кировска
Д.П. ПЕТИН