Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Постановления администрации  /  Постановления администрации за 2016 год  /  О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 21.05.2012 № 598
 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 21.05.2012 № 598

Номер Постановления: 876

Дата принятия: 28.06.2016

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 № 412-р «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом города Кировска, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги  «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах»,  утвержденный постановлением администрации города Кировска от 21.05.2012  № 598 (в редакции постановлений администрации города Кировска от30.07.2012 № 911, от 19.06.2013 № 922) (далее – Регламент), следующие изменения:

    1.1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

    «1.3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

    Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде устных или письменных консультаций:

    - непосредственно в Отделе опеки и попечительства при личном обращении в часы приема;

    - с использованием телефонной связи;

    - с использованием почтовой связи;

    - с использованием электронной почты;

    - посредством публикации в средствах массовой информации;

    - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр или МФЦ);

    - с использованием сети Интернет, в том числе:

    1) на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска: www.kirovsk.ru;

    2) с использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);

    3) с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru) (далее – Региональный портал).».

    1.2. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

    «2.5.1. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:

    а) заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление);

    б) справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);

    в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

    г) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;

    д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

    е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

    ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;

    з) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено). Форма свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации;

    и) автобиография;

    к) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).

    Гражданин, выразивший желание стать опекуном и имеющий заключение о возможности быть усыновителем, выданное в порядке, установленном Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275, в случае отсутствия у него обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, для решения вопроса о назначении его опекуном представляет в орган опеки и попечительства указанное заключение и документы, предусмотренные подпунктами «а» и «ж».

    Документы, предусмотренные подпунктами «б» - «г», принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом «д» - в течение 6 месяцев со дня его выдачи.».

    1.3. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

    «2.6.3. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

    Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

    - подписание документов несоответствующими электронными подписями;

    - недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

    - неподлинность электронных подписей документов;

    - отсутствие электронной подписи;

    - наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.».

    1.4. Пункт 2.8 раздела 2 Регламента дополнить подпунктом 2.8.6 следующего содержания:

    «2.8.6. Доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, а именно: входа и выхода из них, места для ожидания, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информирования и приема получателей государственной услуги, - обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».|

    1.5. Пункт 2.10 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

    «2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

    2.10.1. Заявления и документы, указанные в подпункте 2.5.2 раздела 2 настоящего Регламента могут быть поданы:

    - лично Заявителем или его представителем путем обращения в Отдел опеки и попечительства администрации города Кировска;

    - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

    - в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт администрации города Кировска: http://www.kirovsk.ru;

    - с использованием Единого портала услуг: http://gosuslugi.ru, а также Регионального портала услуг: http://51gosuslugi.ru.

    2.10.2. Бланки (электронные формы) документов, необходимые для предоставления государственной услуги, размещены в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска, на Едином портале, на Региональном портале.

    2.10.3. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление подписывается соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

    2.10.4. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.11 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

    2.10.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала, доступна Заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.».

  2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru  и в электронной форме регионального Реестра  государственных и муниципальных услуг (функций).

  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О. главы администрации города Кировска
Д.П. ПЕТИН