О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 29.12.2016 № 1640
Номер Постановления: 1204
Дата принятия: 27.09.2017
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 № 412-р «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом города Кировска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 29.12.2016 № 1640 (далее – Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или законный представитель заявителя, действующий в силу закона или на основании доверенности от имени заявителя представляет заявление о принятии на учет, подписанное всеми дееспособными членами семьи (приложение № 1 к настоящему регламенту).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы и сведения:
1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
2) сведения о составе семьи заявителя и степени родства (предоставляются декларативно в заявлении):
3) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
4) документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди (для граждан, указанных в пункте 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ);
5) для подтверждения статуса малоимущих граждане, подавшие заявление о принятии на учет, дополнительно предоставляют:
документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет;
документы, содержащие сведения о стоимости недвижимого имущества, в том числе земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению.
2.6.2. Заявление заверяется подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление может быть представлено:
- лично;
- на бумажном носителе посредством заказного почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
- в форме электронного документа.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя также предъявляет оформленную в соответствии с законодательство Российской Федерации доверенность, подтверждающую его право действовать от имени заявителя.
2.6.3. Заявление, может быть представлено в Администрацию в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.6.4. В случае представления документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются копии этих документов (за исключением заявления).
В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
2.6.5. Администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».
2. Приложение № 6 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий», разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.kirovsk.ru, и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Кировска
С.В. СВИНИН
Приложения:
Приложение |
|