Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Постановления администрации  /  Постановления администрации за 2022 год  /  О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном, частном жилищном фонде, расположенном на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 25.11.2016 № 1430
 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном, частном жилищном фонде, расположенном на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 25.11.2016 № 1430

Номер Постановления: 1207

Дата принятия: 10.08.2022

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального округа город Кировск Мурманской области, постановлением администрации города Кировска от 27.12.2018 № 1655 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном, частном жилищном фонде, расположенном на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 25.11.2016 № 1430 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. В подразделе 1.1 раздела 1 Административного регламента слова «многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Кировска (далее - МФЦ г. Кировска)» заменить словами «структурного подразделения государственного областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» (далее- МФЦ)».».

1.2. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:

«Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1). Непосредственно в отделе градостроительства и развития городской среды в составе комитета по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска (далее - отдел) путем устного консультирования.

Местонахождение комитета по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска (далее - КУМС): 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, дом 16, кабинет 310.

Местонахождение отдела: 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, дом 16, кабинет 301; приемные часы: среда с 10.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

2). С использованием средств телефонной связи и электронного информирования (8 (81531) 98-716, 8 (81531) 98-724, kums@gov.kirovsk.ru).

3). Посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска (www.kirovsk.ru) в сети Интернет, а также посредством публикации в средствах массовой информации.

4). С использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), а также интернет-портала «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области» (www.51gosuslugi.ru) (далее - РПГУ).

5). На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги с размещением на них:

- адреса КУМС и отдела, номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, номеров телефонов для справок, адресов электронной почты КУМС и отдела;

- извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

6). Через МФЦ.».

1.3. В подразделе 2.5 раздела 2 Административного регламента:

1.3.1. Абзац седьмой - исключить.

1.3.2. В абзаце восьмом слова «- приказом Министерства регионального

развития Российской Федерации от 24.12.2010 № 778 «Свод правил 54.13330.2011. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003;» заменить словами «- приказом Минстроя России от 03.12.2016 № 883/пр «Об утверждении СП 54.13330 «СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные»;».

1.3.3. Абзац десятый-исключить.

1.4. Раздел 3 Административного регламента дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:

«3.6. Порядок выдачи (направления) дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа

3.6.1. Основанием для выдачи (направления) дубликата документов или уведомления об отказе в выдаче дубликата документов является представление заявителем в администрацию заявления о выдаче дубликата документов, указанных в пунктах 1,2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:

при личном обращении;

почтовым отправлением.

3.6.2. При личном обращении заявителя в КУМС заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление соответствующих документов (информации)).

По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выдаче дубликата свидетельства ответственным должностным лицом КУМСа проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приема.

Заявление о выдаче дубликата свидетельства и документы, направленные заявителем почтовым отправлением, регистрируются администрацией в день их поступления или на следующий рабочий день с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.

3.6.3. Специалист отдела КУМС рассматривает заявление о выдаче дубликата свидетельства и документы, представленные заявителем, и проводит проверку сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата документов, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления и документов.

3.6.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата документов.

Основаниями для отказа в выдаче дубликата документов являются:

- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документов информации, позволяющей идентифицировать ранее выданные документы;

- представление заявления о выдаче дубликата документов неуполномоченным лицом.

3.6.5. Дубликат документов оформляется с пометкой «дубликат», указывается дата выдачи дубликата и номер дубликата, подписывается главой администрации (лицом, его замещающим), скрепляется оттиском печати.

3.6.6. Информирование заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (дубликат документов или решение об отказе в выдаче дубликата документов), осуществляется ответственным должностным лицом КУМСа по указанному в заявлении номеру телефона.

3.6.7. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги (дубликат документов или решение об отказе в выдаче дубликата документов), выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в КУМС или направляются заявителю почтовым отправлением.

При личном обращении заявителя в КУМС о выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение соответствующих документов (информации)).

3.6.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата документов или уведомления об отказе в выдаче дубликата документов.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата документов.».

1.5. Раздел 3 Административного регламента дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.7.1. В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в администрацию/МФЦ непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ/РПГУ (при технической реализации) подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

3.7.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист КУМС устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления муниципальной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления муниципальной услуги (документ) администрация направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.».

1.6. В подпункте 3 пункта 2.6.7 подраздела 2.6, пункте 2.14.1 подраздела 2.14 раздела 2, в подпункте 5 пункта 4.4.1 подраздела 4.4 раздела 4, в абзаце пятом подраздела 5.5 раздела 5 Административного регламента слова «г. Кировска»-исключить.

1.7. Подпункт 2 пункта 4.4.1 подраздела 4.4 раздела 4 Административного регламента изложить в новой редакции:

«2) с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (тел. 8 (81531) 98-716, 8 (81531) 98-724, адреса электронной почты: kums@gov.kirovsk.ru);».

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».

Глава администрации муниципального округа
город Кировск Мурманской области
Ю.А. КУЗИН