Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Постановления администрации  /  Постановления администрации за 2022 год  /  О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 17.10.2013 № 1455
 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 17.10.2013 № 1455

Номер Постановления: 1641

Дата принятия: 21.11.2022

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Кировска от 27.12.2018 № 1655 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального округа город Кировск Мурманской области, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 17.10.2013 № 1455 (в редакции постановления администрации муниципального округа город Кировск с подведомственной территорией Мурманской области от 30.06.2022 № 1011) (далее – Регламент), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 Регламента слова «На интернет-сайте администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области» заменить словами «На официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа город Кировск Мурманской области».

1.2. Подраздел 2.1 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Наименование государственной услуги - «Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного».

1.3. Раздел 2 Регламента дополнить подразделом 2.2 следующего содержания:

«2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация муниципального округа город Кировск Мурманской области.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- разрешение на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе сумм алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;

- письменное уведомление Заявителя об отказе в выдаче разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного.

1.4. В пункте 3.5.1 подраздела 3.5 раздела 3 Регламента слова «администрация города Кировска» заменить словами «администрация муниципального округа город Кировск Мурманской области».

1.5. В подразделе 4.1 раздела 4 Регламента слова «заместителем главы администрации города Кировска» заменить словами «заместителем главы администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области».

1.6. В пункте 4.3.1 подраздела 4.3, подразделе 4.5 раздела 4 Регламента слова «администрация города Кировска» заменить словами «администрация муниципального округа город Кировск Мурманской области», слова «глава администрации города Кировска» заменить словами «глава администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области» в соответствующем числе и падеже.

1.7. Подраздел 3.6 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.6.  Письменное уведомление Заявителя об отказе в выдаче Разрешения.

3.6.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.5.1.1-2.5.1.6 пункта 2.5.1 настоящего Регламента, наличии недостатков, препятствующих предоставлению государственной услуги, и несогласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий  Отдела опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех дней после  проведения оценки  информации, содержащейся в Заявлении и предоставленных документах, направляет Заявителю простым почтовым отправлением или вручает письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения с объяснением причин отказа.  Одновременно с письменным уведомлением об отказе в выдаче Разрешения Заявителю возвращаются все документы, представленные им с Заявлением, и разъясняется порядок обжалования решения. Копии документов остаются в Отделе опеки и попечительства.

3.6.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.».

1.8. Раздел 3 Регламента дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел опеки и попечительства с заявлением в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

3.7.2. Должностное лицо отдела опеки и попечительства в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.

3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Отдела опеки и попечительства:

- осуществляет замену документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа;

- обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов, либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.».

1.9. Раздел 3 Регламента дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:

«3.8. Порядок выдачи (направления) дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.

3.8.1. Основанием для выдачи (направления) дубликата документов или уведомления об отказе в выдаче дубликата документов является представление заявителем в администрацию муниципального округа город Кировск Мурманской области заявления в произвольной форме о выдаче дубликата документов, указанных в абзацах девятом, десятом подраздела 2.2.1 раздела 2 настоящего Регламента, одним из следующих способов: при личном обращении, почтовым отправлением.

3.8.2. При личном обращении заявителя заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление соответствующих документов (информации)).

По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выдаче дубликата документов ответственным должностным лицом проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приема.

Заявление о выдаче дубликата и документы, направленные заявителем почтовым отправлением, регистрируются администрацией в день их поступления или на следующий рабочий день с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.

3.8.3. Должностное лицо отдела опеки и попечительства рассматривает заявление о выдаче дубликата и документы, представленные заявителем, и проводит проверку сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата документов, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления и документов.

3.8.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата документов. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документов являются:

- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документов информации, позволяющей идентифицировать ранее выданные документы;

- представление заявления о выдаче дубликата документов неуполномоченным лицом.

3.8.5. Дубликат документов оформляется с пометкой «дубликат», указывается дата выдачи дубликата и номер дубликата, подписывается главой администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области (лицом, его замещающим), скрепляется оттиском печати.

3.8.6. Информирование заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (дубликат документов или решение об отказе в выдаче дубликата документов), осуществляется ответственным должностным лицом по указанному в заявлении номеру телефона.

3.8.7. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (дубликат документов или решение об отказе в выдаче дубликата документов), выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в Отдел опеки и попечительства или направляются заявителю почтовым отправлением.

При личном обращении заявителя в Отдел опеки и попечительства о выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение соответствующих документов (информации)).

3.8.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата документов или уведомления об отказе в выдаче дубликата документов.».

1.10. Раздел 5 Регламента изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска и информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий». 

Глава администрации муниципального округа
город Кировск Мурманской области
Ю.А. КУЗИН

Приложения:

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу