Об утверждении изменений в постановление администрации города Кировска от 31.07.2012 № 942 «Об утверждении административного регламента администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципа
Номер Постановления: 1515
Дата принятия: 10.12.2012
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска, на основании протеста Прокурора города Кировска от 10.09.2012 № 10-302в-2012
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, в том числе детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» утвержденный постановлением Администрации города Кировска от 31.07.2012 № 942:
1.1. Пункт 2.3.3 исключить;
1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Перечень оснований для отказа в приёме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Оснований для отказа заявителю в приеме заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма не установлено.
2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- гражданин не состоит на учете в Администрации, в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма;
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.5 Административного регламента;
- несоответствие предоставляемых документов по форме или содержанию требованиям, установленным Административным регламентом;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан получить жилое помещение по договору социального найма.
Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
1.3. Абзац первый пункта 2.5.2 изложить в следующей редакции:
«Дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (их законные представители), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие на учете, представляют в адрес Администрации следующие документы»;
1.4. Дополнить в раздел II пунктом 2.7. «Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги»
«2.7.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.7.2. Качественной, предоставляемая муниципальная услуга признаётся при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушения требований к порядку предоставлению муниципальной услуги.
2.7.3. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.7.4. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значение приведены в приложении № 2»;
1.5. Пункт 3.2 дополнить абзацем 3.2.3 следующего содержания:
«Заявление гражданина регистрируется в течение одного рабочего дня после поступления в Администрацию»;
1.6. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) порядке:
- Главе администрации города Кировска по адресу: Мурманская область, г. Кировск, ул. Ленина д. 16, кабинет № 17»;
1.7. Дополнить регламент приложением № 2: «Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения»
№ п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления государственной услуги |
||
1 |
% заявителей, удовлетворённых графиком работы учреждения |
80 |
2 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 20 минут |
90 |
3 |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
4 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10 |
Показатели качества предоставления государственной услуги |
||
5 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
6 |
% заявителей, удовлетворённых культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100 |
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кировска Тихонова В. В.
Глава администрации города Кировска
О.А. ДЕНИСОВ