Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Постановления администрации  /  Постановления администрации за 2012 год  /  Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении администрации города Кировска и подведомственных ей учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных
 

Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении администрации города Кировска и подведомственных ей учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных

Номер Постановления: 1278

Дата принятия: 15.10.2012

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 20.06.2012 № 300-ПП «Об организации межведомственного информационного взаимодействия в Мурманской области, в целях обеспечения межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый перечень сведений, находящихся в распоряжении администрации города Кировска и подведомственных ей учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами государственной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации города Кировска

В.В. ТИХОНОВ

 

Утвержден постановлением администрации города Кировска от 15.10.2012 № 1278

 

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

1. Акт о выборе земельного участка.

2. Градостроительные планы земельных участков.

3. Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка.

4. Сведения об утверждении Проекта планировки территории и проект межевания территории.

5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

6. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое.

7. Сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.

8. Сведения из разрешения на строительство объекта недвижимости.

9. Сведения о почтовом адресе объекта недвижимости.

10. Разрешение органа местного самоуправления на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений в многоквартирных жилых домах.

11. Заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.

12. Сведения из документов об установлении опеки или попечительства.

13. Сведения из реестра об опеке и попечительстве:

- сведения о лишении родительских прав,

- сведения об отмене усыновления,

- сведения об ограничении родительских прав,

- сведения об отобрании ребёнка.

14. Сведения о государственной регистрации рождения.

15. Сведения о государственной регистрации заключения брака.

16. Сведения о государственной регистрации расторжения брака.

17. Сведения о государственной регистрации смерти.

18. Сведения о государственной регистрации установления отцовства.

19. Сведения о государственной регистрации перемены имени.

20. Выписка из реестра муниципальной собственности.

21. Сведения, подтверждающие постановку заявителя на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

22. Сведения о местонахождении объекта торговли относительно мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности.

23. Сведения из похозяйственной книги.