Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Проекты нормативных актов  /  Об утверждении изменений в постановление администрации города Кировска от 04.09.2013 № 1230 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из чис
 

Об утверждении изменений в постановление администрации города Кировска от 04.09.2013 № 1230 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из чис

Вид проекта документа: Постановление администрации

Дата обнародования: 11.09.2014

Срок обнародования: 30 дня/дней

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 № 412-р «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом города Кировска, в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, определения сроков, последовательности действий административных процедур при предоставлении государственной услуги,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить следующие изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда»:

1.1. Пункт 1.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Информирование граждан о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется в виде устных или письменных консультаций:

- непосредственно в Комитете при личном обращении в часы приема;

- с использованием телефонной связи;

- с использованием почтовой связи;

- с использованием электронной почты;

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр или МФЦ)»;

- с использованием сети Интернет, в том числе:

1) на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска: http://www.kirovsk.ru;

2) с использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);

3) с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru) (далее – Региональный портал).

1.2. Пункт 2.4.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги не должен составлять более 15 минут.

При этом должен быть обеспечен прием всех присутствующих потребителей Государственной услуги».

1.3. Пункт 2.4.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.4.4. Решение о предоставлении Государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги должно быть принято в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Заявления и всех прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента».

1.4. Подраздел 2.12. Административного регламента дополнить пунктом 2.12.4. следующего содержания:

«2.12.4. Предоставление Государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией города Кировска с подведомственной территорией (далее - Соглашение о взаимодействии) с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

В этом случае заявление и документы, установленные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента предоставления заявителем в многофункциональный центр».

1.5. Подраздел 3.2. Административного регламента дополнить пунктом 3.2.6., включающим подпункты 3.2.6.1.- 3.2.6.3., следующего содержания:

«3.2.6. Особенности подачи заявления и документов через многофункциональный центр:

3.2.6.1. Специалист МФЦ принимает у Заявителя Заявление о предоставлении Государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, регистрирует Заявление путем присвоения входящего номера с указанием даты их получения МФЦ.

3.2.6.2. По завершении приёма у Заявителя представленного Заявления и документов специалист МФЦ формирует расписку о приёме документов.

В расписке указывается номер и дата регистрации Заявления, перечень услуг, запрашиваемых Заявителем в рамках Заявления, перечень принятых документов, сроки предоставления запрашиваемых услуг, а также иные существенные сведения.

Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом МФЦ и Заявителем, один экземпляр передаётся Заявителю, второй остаётся в МФЦ.

3.2.6.3. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления его в Комитет.

Срок обработки и порядок направления Заявления и документов в Комитет определяется в соответствующем Соглашении о взаимодействии».

1.6. Подраздел 3.4. Административного регламента дополнить пунктом 3.4.6. следующего содержания:

«3.4.6. В случае поступления Заявления через многофункциональный центр результат предоставления Государственной услуги направляется должностным лицом Комитета в многофункциональный центр.

Работник МФЦ, ответственный за выдачу документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги:

устанавливает личность лица, обратившегося за получением документов, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность. При обращении за получением документов представителя заявителя, действующего на основании доверенности, проверяет его полномочия;

выдает документы заявителю либо его представителю, действующему на основании доверенности».

1.7. Пункты 5.17 и 5.18 Административного регламента исключить.

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации города Кировска
В.В. ДЯДИК

 

Разработчик проекта административного регламента 

Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска

Ответственный за разработку проекта административного регламента

Коптякова Е.В., инженер КУМС

Срок проведения независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы

30 дней

Адрес для направления заключений независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы:

  • почтовый: 184250, г. Кировск Мурманской области, ул. Ленина д. 16
  • электронной почты: koptyakova@gov.kirovsk.ru

Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.

Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.