Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Проекты нормативных актов  /  О запрете выхода (выезда) на лёд водных объектов, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, в период таяния льда
 

О запрете выхода (выезда) на лёд водных объектов, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, в период таяния льда

Вид проекта документа: Постановление администрации

Дата обнародования: 18.04.2012

Срок обнародования: 5 дня/дней

В соответствии с пунктами 8, 32 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 6, 27, 41 Водного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 04.06.2007 № 271-ПП «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Мурманской области», пунктом 32 статьи 9 Устава города Кировска, в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны жизни, здоровья и предотвращения чрезвычайных ситуаций в период таяния льда,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Запретить с 07 мая до 10 июня 2012 года выход граждан и выезд техники на лёд водных объектов, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией: озеро «Верхнее», озеро «Большой Вудъявр», озеро «Малый Вудъявр» и озеро «Глубокое».

2. Муниципальному казённому учреждению «Управление Кировским городским хозяйством» (Безкровная Л.Н.) в срок до 04 мая 2012 года, по согласованию с инспекторским участком города Апатиты ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Мурманской области» (Енбаев В.П.), в местах массового выхода на лёд водных объектов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, установить знаки безопасности на воде «Переход (переезд) по льду запрещён» в соответствии с требованиями Правил охраны жизни людей на водных объектах в Мурманской области, утверждённых постановлением Правительства Мурманской области от 04.06.2007 № 271-ПП, и информационные щиты с телефонами службы спасения.

3. Отделу бухгалтерского учёта и отчётности Администрации города Кировска (Фаткулина М.С.) обеспечить оплату работ по изготовлению и установке на водных объектах знаков безопасности и информационных щитов, за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кировска на 2012 год на выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и обеспечению безопасности людей на водных объектах.

4. Рекомендовать Отделу полиции по обслуживанию города Кировск МО МВД России «Апатитский» (Гурьянов А.М.) обеспечить контроль соблюдения Правил охраны жизни людей на водных объектах в Мурманской области.

5. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от организационно-правовых форм и формы собственности, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, провести разъяснительную работу среди работников по соблюдению мер безопасности на воде, правилам оказания первой помощи пострадавшим на водных объектах.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

7. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Кировска С.А. Караваева.

 

Глава администрации города Кировска

О.А. ДЕНИСОВ

Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.

Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.