Об утверждении изменений в постановление администрации города Кировска от 31.07.2012 № 939 «Об утверждении административного регламента администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
Вид проекта документа: Постановление администрации
Дата обнародования: 27.12.2012
Срок обнародования: 30
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить изменения в Административный регламент «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» утвержденный постановлением Администрации города Кировска от 31.07.2012 № 939.
1.1. Пункт 2.3.4 исключить;
1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Перечень оснований для отказа в приёме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Оснований для отказа заявителю в приеме заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма не установлено.
2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Регламента документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
1.3. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
«Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в адрес Администрации либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством РФ порядке соглашением о взаимодействии следующие документы»;
1.4. Дополнить в раздел II пунктом 2.7. «Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги»
«2.7.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.7.2. Качественной, предоставляемая муниципальная услуга признаётся при предоставлении услуги в сроки, определенные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушения требований к порядку предоставлению муниципальной услуги.
2.7.3. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.7.4. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значение приведены в приложении № 6»;
1.5. Абзац первый пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию письменного обращения заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.5.1 раздела 2 Административного регламента (приложение № 2 к Административному регламенту), доставленных лично заявителем (его представителем), поступивших из многофункционального центра, посредством почтовой связи, направленные с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг»;
1.6. Пункт 3.2 дополнить абзацем 3.2.2 следующего содержания:
«Заявление гражданина регистрируется в течение одного рабочего дня после поступления в Администрацию»;
1.7. Пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем»;
1.8. Дополнить регламент приложением № 6: «Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения»
№ п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления государственной услуги |
||
1 |
% заявителей, удовлетворённых графиком работы учреждения |
80 |
2 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 20 минут |
90 |
3 |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
4 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10 |
Показатели качества предоставления государственной услуги |
||
5 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
6 |
% заявителей, удовлетворённых культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100 |
2. Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска www.kirovsk.ru и в газете «Кировский рабочий».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кировска Тихонова В. В.
Глава администрации города Кировска
О.А. ДЕНИСОВ
Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.
Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.