Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Проекты нормативных актов  /  Об утверждении административного регламента Администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объектов хозяйственной и иной деятельности»
 

Об утверждении административного регламента Администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объектов хозяйственной и иной деятельности»

Вид проекта документа: Постановление администрации

Дата обнародования: 30.03.2012

Срок обнародования: 30 дня/дней

                                                                              Утверждён постановлением Администрации города Кировска Мурманской области

от ___________ № ____________

 

                                                                                      

АДМИНИСТРАВТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объектов хозяйственной и иной деятельности»

 

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объектов хозяйственной и иной деятельности» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Орган местного самоуправления,  уполномоченный на регулирование архитектурной деятельности, на выдачу  архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объектов хозяйственной и иной деятельности – администрация города Кировска.

Структурное подразделение администрации города Кировска, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги – отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кировска.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем административном регламенте

 

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций Администрации города Кировска, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах ее полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.

Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Административная процедура - взаимосвязанная система действий Администрации города Кировска, ее структурных подразделений, должностных лиц и муниципальных учреждений при предоставлении муниципальной услуги.

Архитектурная деятельность - профессиональная деятельность граждан (архитекторов), имеющая целью создание архитектурного объекта и включающая в себя творческий процесс создания архитектурного проекта, координацию разработки всех разделов проектной документации для строительства или для реконструкции, авторский надзор за строительством архитектурного объекта, а также деятельность юридических лиц по организации профессиональной деятельности архитекторов.

Архитектурное решение - авторский замысел архитектурного объекта - его внешнего и внутреннего облика, пространственной, планировочной и функциональной организации, зафиксированный в архитектурной части документации для строительства и реализованный в построенном архитектурном объекте.

Архитектурный проект - архитектурная часть документации для строительства и градостроительной документации, содержащая архитектурные решения, которые комплексно учитывают социальные, экономические, функциональные, инженерные, технические, противопожарные, санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-художественные и иные требования к объекту в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, в проектировании которых необходимо участие архитектора.

Архитектурный объект - здание, сооружение, комплекс зданий и сооружений, их интерьер, объекты благоустройства, ландшафтного или садово-паркового искусства, созданные на основе архитектурного проекта.

Архитектурно-планировочное задание - комплекс требований к назначению, основным параметрам и размещению архитектурного объекта на конкретном земельном участке, а также обязательные экологические, технические, организационные и иные условия его проектирования и строительства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Заказчик (застройщик) – лицо, имеющее намерение осуществить строительство,  реконструкцию архитектурного объекта, для строительства которого требуется разрешение на строительство.

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ - Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации».

Ответственный исполнитель – специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кировска, в должностные обязанности которого входит организация предоставления муниципальной услуги или назначенный начальником отдела архитектуры.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги - Выдача архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объектов хозяйственной и иной деятельности.

 

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

 

  Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Кировска (уполномоченный орган местного самоуправления) через структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Кировска  (далее – Отдел архитектуры).  

Местонахождение Отдела архитектуры: г. Кировск, пр. Ленина, д. 16, каб. 19, 20.

График (режим) работы Отдела архитектуры:

понедельник – пятница: 9.00 - 17.12;

перерыв на обед: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходной.

Часы приема Отдела архитектуры:

вторник, четверг - 15.00 - 17.00.

Справочный телефон Отдела архитектуры: 8(815-31)9-41-53.

Адрес официального сайта Администрации г. Кировска: www.kirovsk.ru.

Адрес электронной почты Отдела архитектуры: koshkina@gov.kirovsk.ru.

При исполнении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

-  Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения информации, подтверждающей право собственности застройщика на земельный участок, здание, сооружение;

- Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска в части получения информации о правах на земельный участок.

 

2.3. Юридические факты, которыми начинается предоставление муниципальной услуги и конечный результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию города Кировска:

1)  Заявления заказчика (застройщика) о выдаче архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства объекта хозяйственной и иной деятельности с приложением документа, удостоверяющего право собственности (распоряжения) застройщика земельным участком либо разрешения собственника земельного участка на проектирование на этом участке.

2) Заявления заказчика (застройщика) о выдаче архитектурно-планировочного задания на проектирование реконструкции объекта хозяйственной и иной деятельности с приложением документа, удостоверяющего право собственности (распоряжения) застройщика зданием, сооружением.

2.3.2.   Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)  Подготовка и  выдача  застройщику (заказчику) архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства объекта хозяйственной или иной деятельности.

2)  Подготовка и  выдача  застройщику (заказчику) архитектурно-планировочного задания на проектирование реконструкции объекта хозяйственной или иной деятельности.

3)   Решение об отказе в выдаче  застройщику (заказчику) архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства объекта хозяйственной или иной деятельности и направление его в письменной форме заявителю с указанием причин такого отказа.

4)    Решение об отказе в выдаче  застройщику (заказчику) архитектурно-планировочного задания на проектирование реконструкции объекта хозяйственной или иной деятельности и направление его в письменной форме заявителю с указанием причин такого отказа.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней с даты поступления заявления и полного комплекта документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Исполнение   муниципальной  услуги  по выдаче архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объектов  хозяйственной и иной деятельности осуществляется в соответствии с:

-  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»[1];

-  «Градостроительным кодексом Российской Федерации» от 29.12.2004 № 190-ФЗ[2];

-  Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ «О введение в действие Градостроительного кодекса РФ»[3];       

-  Земельным кодексом Российской Федерации  от 25.10.2001 № 136-ФЗ[4];

-  Федеральным законом от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»[5].

-  Постановлением Госстроя Российской Федерации от 01.04.1998 № 18-28 «Об утверждении Рекомендаций по составу архитектурно-планировочного задания на проектирование и строительство зданий, сооружений и их комплексов»[6];

- «Уставом муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией» (Принят Советом депутатов муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией от 10 октября 2006 № 67)[7];

 

2.6. Описание категории потребителей муниципальной услуги (заявителей)

 

Получателями муниципальной услуги (далее–Заявитель) выступают:

- физические лица;

- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности;

- индивидуальные предприниматели;

- иностранные граждане.

 

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Документы,  предоставляемые застройщиком (заказчиком) для получения архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства объекта хозяйственной или иной деятельности:

1)  Заявление о выдаче архитектурно-планировочного задания по форме согласно приложению № 1.

2) Документ, удостоверяющий право собственности (распоряжения) застройщика земельным участком или разрешение собственника земельного

участка на проектирование на этом участке[8].

2.7.2 Документы, предоставляемые застройщиком (заказчиком) для получения архитектурно-планировочного задания на проектирование реконструкции объекта хозяйственной или иной деятельности:

1)    Заявление о выдаче архитектурно-планировочного задания по форме согласно приложению № 1.

2) Документ, удостоверяющий право собственности (распоряжения) застройщика зданием, сооружением[9].

 

2.8. Перечень оснований для отказа в приёме заявления и документов, подаваемых заявителем

 

  Основанием для отказа заявителю в приеме заявления и документов является:

1) Ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения).

2) Несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, либо отсутствие необходимых документов.

3) Несоответствие содержания приложенных к заявлению документов требованиям законодательства, настоящего административного регламента.

 

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

В предоставлении  муниципальной услуги Заявителю может быть отказано, если намерения заказчика (застройщика) противоречат действующему законодательству, нормативно-правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утверждённой градостроительной документации, правилам застройки города (п. 3 статьи 3 Федерального закона от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»).

Исполнение  муниципальной  услуги может быть приостановлено, если при исполнении муниципальной услуги обнаружена недостоверность предоставленной информации.

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания

Орган местного самоуправления предоставляет заявителю архитектурно-планировочное задание на проектирование строительства, реконструкции объекта хозяйственной или иной деятельности без взимания платы.

2.11. Максимальные сроки ожидания

 

2.11.1.  Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении  документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут. 

2.11.2.  Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут. 

2.11.3.  Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не превышает 20 минут.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

Приём заявителей осуществляется в кабинете отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Кировска, расположенного по адресу:  г. Кировск, пр. Ленина, д. 16, кабинет 19, 20.

          Места для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

          Кабинет приема заявителей оборудован табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- наименования отдела;

- дней и времени приема;

- времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудовано средствами вычислительной техники (компьютером), оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.

         Персональные компьютеры оснащаются программными продуктами, позволяющими получить информацию в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия.

 

2.13. Требования к местам ожидания, местам заполнения запросов заявителей, информационным стендам

 

Центральный вход в здание Администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное  наименование Администрации города Кировска.

В холле здания Администрации на стене размещается  указатель расположения отделов и кабинетов.

Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

Места ожидания в очереди при подаче и получении документов  оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками) (количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан).

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены  в коридоре на этаже, на котором находится отдел, исполняющий услугу, в месте, обеспечивающем свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. На информационных стендах размещена следующая информация:

-  текст настоящего административного регламента с приложениями;

- образцы заполнения бланков заявлений;

-  график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты.

Территория, прилегающая  к Зданию, оборудована  автостоянкой для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В здании предусмотрены места общего пользования (туалеты).

 

2.14. Показатели доступности получения и качества предоставления муниципальной  услуги

 

2.14.1. Состав показателей доступности получения и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.

2.14.2. В число количественных показателей доступности входят:

- время ожидания услуги;

- график работы;

2.14.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

-  достоверность информации о предоставляемой услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.14.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- время ожидания услуги;

- количество документов, требуемых для получения услуги;

2.14.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

-  культура обслуживания (вежливость, эстетичность, отсутствие жалоб);

- эффективность результатов труда должностных лиц (сокращение сроков получения муниципальной услуги за счёт устранения избыточных административных процедур);

- качество результатов труда должностных лиц (профессиональное мастерство, отсутствие нарушений при предоставлении муниципальной услуги).

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Приём, проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и регистрация;

2)   Подготовка:

-  архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции  объекта хозяйственной или иной деятельности;

- решения об отказе в выдаче  застройщику (заказчику) архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объекта хозяйственной или иной деятельности с указанием причин такого отказа со ссылкой на нормы законодательства (в виде письменного уведомления).

3) Выдача:

-  заявителю лично или направление по почте простым отправлением архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объекта хозяйственной или иной деятельности;

-   заявителю лично или направление по почте простым отправлением решения об отказе в выдаче  застройщику (заказчику) архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объекта хозяйственной или иной деятельности (в виде уведомления) с указанием причин такого отказа;

Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги (выдача архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объекта хозяйственной или иной деятельности) отражена в блок-схеме (приложение № 2).

 

3.1. Приём, регистрация и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление:

- заявления на имя главы администрации города Кировска о выдаче архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции  объекта хозяйственной или иной деятельности с приложением  необходимых документов, указанных в п. 2.7. раздела 2 настоящего административного Регламента, лично, курьером, посредством почтовой связи;

3.1.2. Бланк заявления о выдаче архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции  объекта хозяйственной или иной деятельности представлен в приложении № 1.

3.1.3.  При направлении документов заявителем лично (на приёме в отделе архитектуры) ответственный исполнитель отдела архитектуры:

а) устанавливает личность заявителя путём проверки подлинности документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия заявителя;

б)     проверяет комплектность предоставленных документов, правильность их оформления на соответствие установленным требованиям к форме и содержанию.

в) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7 настоящего Регламента, специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий  для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, возвратив заявителю представленные документы на дооформление без регистрации, пояснив, при этом, что  возврат документов не препятствует его повторному обращению.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист  помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

г) после проверки поступивших документов ответственный исполнитель передает заявление с прилагаемым пакетом документов в приемную главы Администрации города Кировска.

3.1.4.  Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию поступивших в администрацию документов:

-  регистрирует полученные документы в электронной базе документооборота;

-   передаёт заявление и прилагаемые к нему документы главе администрации или лицу, его замещающему.

Глава администрации города Кировска в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает документы, накладывает резолюцию и через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передаёт заявление и прилагаемые документы начальнику Отдела архитектуры и градостроительства для принятия решения о выдаче архитектурно-планировочного задания.

3.1.5. Начальник Отдела архитектуры и градостроительства рассматривает поступившее заявление и в течение 1 рабочего дня назначает ответственного исполнителя, уполномоченного на производство по заявлению, и в соответствии с резолюцией передает ему заявление с пакетом документов в установленном порядке.

3.1.6.  При направлении документов заявителем по почте или курьером непосредственно в приёмную главы администрации города Кировска:

- приём и регистрация документов осуществляется в соответствии              с п. 3.1.4;

  - ответственный исполнитель, назначенный начальником отдела архитектуры, проверяет комплектность предоставленных документов, правильность их оформления на соответствие установленным требованиям к форме и содержанию.

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7 настоящего Регламента, специалист в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление о наличии препятствий  для предоставления муниципальной услуги с указанием содержания выявленных недостатков представленных документов и предложением принять меры по их устранению, либо уведомляет об этом заявителя в устной форме (по телефону или на личном приёме). При этом информирует заявителя, что  возврат документов не препятствует его повторному обращению.

 

3.2. Подготовка архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объекта хозяйственной или иной деятельности

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки архитектурно-планировочного задания (письменного уведомления об отказе в выдаче) является завершение процедуры приёма, проверки и регистрации документов.

3.2.2. Ответственный исполнитель составляет архитектурно-планировочное задание либо письменное уведомление от  имени главы администрации об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания с указанием причин такого отказа со ссылкой на нормы законодательства.

3.2.3. В состав архитектурно-планировочного задания включается комплекс требований к назначению, основным параметрам и размещению архитектурного объекта на конкретном земельном участке, а также обязательные экологические, технические, организационные и иные условия его проектирования и строительства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

3.2.4.   Архитектурно-планировочное задание направляется на подпись начальнику отдела архитектуры и градостроительства и затем регистрируется в установленном порядке.

3.2.5. Письменное уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания направляется на подпись главе администрации или лицу, его замещающему.

3.2.6. После подписания Главой администрации уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания документ подлежит регистрации в Управлении делами Администрации города Кировска. Список рассылки представляет начальник Отдела архитектуры.

 

3.4. Выдача архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче 

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи архитектурно-планировочного задания (отказа в выдаче) является завершение процедуры подготовки архитектурно-планировочного задания или письменного уведомления об отказе в выдаче.

3.4.2. Архитектурно-планировочное задание  или уведомление об отказе в одном экземпляре выдается заявителю лично под роспись или отправляется по почте простым отправлением.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

 

          Общее руководство контролем осуществляет заместитель главы администрации города Кировска, курирующий работу отдела архитектуры.

          Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами  Отдела архитектуры осуществляется начальником Отдела архитектуры.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Отдела архитектуры и градостроительства  положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области и города Кировска.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

         Уполномоченные органы (Управление делами Администрации города Кировска, Прокуратура и др.) в пределах своей компетенции в соответствии с Законодательством РФ осуществляют проверку в установленном порядке.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования, подготовленных документов.

4.3.2. Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований Административного регламента закреплена в должностных инструкциях, утверждаемых главой администрации, исходя из прав и обязанностей администрации города Кировска по предоставлению муниципальной  услуги.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

         Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Администрации города Кировска с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества  предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В тридцатидневный срок с момента поступления в Администрацию города Кировска обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

         Заявители имеют право на обжалование  действий или бездействия должностных лиц, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия или бездействия  должностных лиц, в досудебном и судебном порядке.

         В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) либо по номерам телефонов указанных в п 2.2 настоящего регламента к начальнику  Отдела архитектуры или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте в Администрацию города Кировска по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 16.

         В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления срока.

         Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, контактный телефон;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

- личная подпись заявителя и дата.

         В обращении дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

         К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

         Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

         По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение:

- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия);

- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием оснований такого отказа).

         В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

         Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствия подписи заявителя;

- если предметом жалобы является решение о предоставлении муниципальной услуги, принятое в судебном порядке.

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

         Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней.

         Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

         Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц,  специалистов, не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и ответа.  

         При обнаружении виновности должностного лица, специалиста неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей данные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

         Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



[1] "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.

[2] "Российская газета", N 290, 30.12.2004

[3] "Российская газета", N 290, 30.12.2004

[4] "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147

[5] "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4473

[6] "Нормирование и стандартизация в строительстве", N 4, 1998

[7] "Кировский Рабочий", N 3, 18.01.2007, стр. 11 - 17

[8] С  01.07.2012 сведения из ЕГРП  получает непосредственно Администрация города Кировска, в том числе при  наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия (п. 5 ст. 74 Федерального закона РФ от 01.07.2011 № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации). Заявитель вправе представить указанный документ в администрацию города Кировска по собственной инициативе (п. 2 части 1 статьи 7 Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

[9] С  01.07.2012 сведения из ЕГРП  получает непосредственно Администрация города Кировска, в том числе при  наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия (п. 5 ст. 74 Федерального закона РФ от 01.07.2011 № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации). Заявитель вправе представить указанный документ в администрацию города Кировска по собственной инициативе (п. 2 части 1 статьи 7 Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

 


 

1. Разработчик проекта административного регламента - Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кировска.

2. Ответственный за разработку проекта административного регламента - Кошкина Инга Васильевна, специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кировска.

3. Срок проведения независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы - 01.04.2012-30.04.2012.

4. Адрес для направления заключений независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы:

    Почтовый  - 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

    Электронный - koshkina@gov.kirovsk.ru

Приложения:

Приложения к административному регламенту Администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания на проектирование строительства, реконструкции объектов хозяйственной и иной деятельности»

Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.

Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.