О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 04.09.2013 № 1230
Вид проекта документа: Постановление администрации
Дата обнародования: 13.02.2016
Срок обнародования: 30
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 № 412-р «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом города Кировска, в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, определения сроков, последовательности действий административных процедур при предоставлении государственной услуги,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда» утвержденный постановлением администрации города Кировска от 04.09.2013 №1230 (в редакции постановления администрации города Кировска от 25.10.2013 №1484 (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе 2:
а) текст пункта 2.3 «Результат предоставления Государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.».
б) подпункт 2.10.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».
в) пункт 2.12.4 изложить в следующей редакции:
«Предоставление муниципальной (либо государственной) услуги по решению заявителя может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом случае заявление и документы, установленные пунктом 2.6.1 раздела 2 Регламента, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.6.3 раздела 2 возложена на заявителя, представляются заявителем в многофункциональный центр. Предоставление муниципальной (либо государственной) услуги при обращении заявителя в многофункциональный цент осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
Предоставление муниципальной (либо государственной) услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной (либо государственной) услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную (либо государственную) услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.».1.2. В разделе 3:
а) пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
«3.2.6. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя)
Заявитель (представитель Заявителя), лично обратившийся в МФЦ, получает талон в электронной очереди, ожидает вызова к окну приема документов, при необходимости получает информацию и консультацию о порядке предоставления муниципальный услуги.
Срок ожидания вызова к окну приема документов – 15 минут.
Специалист МФЦ при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и документами осуществляет действия в соответствии с Порядком участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, в том числе:- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- проверяет наличие у Заявителя комплекта требуемых документов;
- регистрирует обращение Заявителя в установленном порядке;
- проверяет соответствие копий документов предоставленным оригиналам и заверяет их;
- выдает Заявителю расписку о приеме документов;
- передает документы, принятые от Заявителя (представителя Заявителя) для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов, специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов в структурное подразделение Администрации.Срок выполнения административных действий - 15 минут.
Специалист МФЦ, осуществляющий передачу документов в структурное подразделение Администрации, не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов, совершает следующие действия:- подшивает вторые экземпляры расписок о приеме документов в папку контроля исполнения обращений Заявителей по муниципальным услугам структурного подразделения Администрации;
- оформляет реестр документов, принятых от Заявителей для получения муниципальной услуги, и организует передачу документов в структурное подразделение Администрации с помощью курьерской доставки.».б) подпункт 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.1. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление Государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней до истечения срока, установленного пунктом 2.4.4 настоящего Регламента, осуществляет правовую оценку представленных для оказания услуги документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда либо отказа в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.».
-
Опубликовать настоящее постановление в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru. и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
Глава администрации города Кировска
И.О. ПОГРЕБНЯК
Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.
Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.