Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Проекты нормативных актов  /  О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений при временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации», утвержденный постановлением администрации города Кировска Мурманской области от 16.05.2013 № 726
 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений при временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации», утвержденный постановлением администрации города Кировска Мурманской области от 16.05.2013 № 726

Вид проекта документа: Постановление администрации

Дата обнародования: 17.06.2022

Срок обнародования: 15 дня/дней

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Кировска от 27.12.2018 № 1655 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального округа город Кировск Мурманской области, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений при временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации», утвержденный постановлением администрации города Кировска Мурманской области от 16.05.2013 № 726 (в редакции постановления администрации города Кировска с подведомственной территорией от 15.06.2016 № 810 (далее – Регламент) следующие изменения:
    1.1. Подпункт 1.3.2. пункта 1.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:
    «1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, а также сведения о графике работы Отдела опеки и попечительства, часах приема граждан начальником и специалистами Отдела опеки и попечительства размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска Мурманской области по адресу: www.kirovsk.ru в разделе «Структура органов местного самоуправления» - «Отдел опеки и попечительства».
    Местонахождение Отдела опеки и попечительства:
    184250, Мурманская область, г. Кировск, пр.Ленина, д.18, 3 этаж.
    Номера телефонов для справок (консультаций): (81531) 55 275; факс Отдела опеки и попечительства (81531) 55 275. Адрес электронной почты начальника отдела опеки и попечительства: gnevysheva.nv@gov.kirovsk.ru.
    График (режим) работы Отдела опеки и попечительства:
    Понедельник, четверг
    Вторник, среда
    Перерыв на обед 9.00 – 18.00
    9.00 – 17.12
    13.00 – 14.00
    Пятница 9.00 – 14.36
    без перерыва на обед
    Суббота, воскресенье Выходные дни
    Прием граждан
    понедельник, четверг 15.00-18.00
    На Интернет-сайте администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области размещается следующая обязательная информация:
    - почтовый и фактический адрес Отдела опеки и попечительства;
    - график (режим) работы Отдела опеки и попечительства;
    - график приема граждан начальником и специалистами Отдела опеки и попечительства;
    - фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, номера служебных телефонов;
    - реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
    - полная версия настоящего административного регламента;
    - блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приведены в приложении № 5 к настоящему Регламенту)».
    1.2. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.6.5. следующего содержания:
    «2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:
    - представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
    - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области;
    - предоставления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
    - предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»».
    1.2. Раздел 3 Регламента дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
    «3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
    3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел опеки и попечительства с заявлением в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
    3.8.2. Должностное лицо отдела опеки и попечительства в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
    3.8.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.
    3.8.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Отдела опеки и попечительства:
    - осуществляет замену документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа;
    - обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
    Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.».
    1.3. Внести в раздел 5 Регламента изменения, согласно приложению.
  2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска и информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».

Глава администрации муниципального округа
город Кировск Мурманской области
Ю.А. КУЗИН

 

Разработчик проектов постановлений администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области – Гневышева Н.В., начальник отдела опеки и попечительства.

Ответственный за разработку проектов постановлений администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области – Гневышева Н.В., начальник отдела опеки и попечительства.

Срок проведения правовой независимой экспертизы – 15 дней.

Адреса для направления заключения правовой независимой экспертизы: 184250, г. Кировск, пр. Ленина, д. 16; e-mail: gnevysheva.nv@gov.kirovsk.ru.

Приложения:

Изменения в раздел 5 Регламента

Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.

Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.