О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации города Кировска», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 04.04.2016 № 493
Вид проекта документа: Постановление администрации
Дата обнародования: 17.10.2018
Срок обнародования: 16
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», решением Совета депутатов города Кировска от 18.12.2015 № 38 «Об утверждении порядка назначения, выплаты и финансировании пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления города Кировска», распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 № 412-р «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом города Кировска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации города Кировска», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 04.04.2016 № 493 (в редакции постановления администрации города Кировска от 07.05.2018 № 649) (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю уведомления с приложением правового акта о назначении, определении размера пенсии за выслугу лет;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.».
1.2. Подпункт 2.4.4 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента после слов «страховой пенсии» дополнить словами «вместе с фиксированной выплатой к страховой пенсии».
1.3. Пункт 2.7 раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 2.7.3 следующего содержания:
«2.7.3. Основанием для отказа в рассмотрении заявления о назначении пенсии за выслугу лет и возврата документов заявителю является:
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- несоответствие оформления документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.5 и 2.6.8 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.».
1.4. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента признать утратившим силу.
1.5. Абзац второй подпункта 2.8.5 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«- в период нахождения получателя муниципальной услуги на государственной или муниципальной службе, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Мурманской области на профессиональной постоянной основе или муниципальных должностей на постоянной основе;».
1.6. В абзаце седьмом подпункта 2.8.5 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента слова «со дня подачи заявления (независимо от срока обращения)» заменить словами «с первого числа месяца, следующего за тем, в котором возникло право на возобновление пенсии».
1.7. В абзацах втором и четвертом подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента слова «подпункте 2.8.2 пункта 2.8» заменить словами «подпункте 2.7.3 пункта 2.7».
1.8. Пункт 5.5 раздела 5 Административного регламента после слов «в письменной форме» дополнить словами «(приложение № 10 к административному регламенту)».
1.9. В приложении № 7 к Административному регламенту слова «о назначении муниципальной услуги» заменить словами «о назначении пенсии за выслугу лет».
1.10. Административный регламент дополнить приложением № 10 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий», разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».
Заместитель главы администрации города Кировска
В.Н. КЛИНОВИЦКИЙ
Разработчик проекта |
Отдел муниципальной службы и противодействия коррупции администрации города Кировска |
Ответственный за разработку проекта |
Кришкевич С.А. главный специалист-юрист отдела МСиПК администрации города Кировска |
Срок проведения независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы |
с 17.10.2018 по 01.11.2018 – на 16 дней |
Адрес для направления заключений независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы: |
|
Приложения:
Жалоба |
|
Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.
Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.