Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Проекты нормативных актов  /  О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 11.07.2017 № 868
 

О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 11.07.2017 № 868

Вид проекта документа: Постановление администрации

Дата обнародования: 18.10.2017

Срок обнародования: 30 дня/дней

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 11.07.2017 № 868 (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. В подпункте 1.3 раздела 1 Регламента исключить слова:

«- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» <10>;

--------------------------------

<10> «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.08.2009, № 35.»

1.2. В подпункте 5 пункта 1.6.1 Регламента после слов «знакомиться с документами и (или) информацией,» дополнить словом «полученной».

1.3. В пункт 1.7.1 раздела 1 Регламента добавить абзац двадцать второй в следующей редакции:

«проводить в пятидневный срок внеплановую проверку деятельности управляющей организации при поступлении в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда».

1.4. Пункт 2.3.4. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

«Срок проведения внеплановой проверки деятельности управляющей организации при поступлении в Орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации
от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от наличия
в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда, составляет пять дней».

1.5. В пункт 3.2.2 раздела 3 Регламента добавить абзац тринадцатый в следующей редакции:

«- в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;».

1.6. В пункт 3.2.3 раздела 3 Регламента добавит абзац третий в следующей редакции:

«1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов соципального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилый помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;».

1.7. В абзаце третьем пункта 3.3.7 раздела 3 Регламента слова «о муниципального земельном контроле» заменить словами «о муниципального жилищном контроле».

1.8. В пункте 3.4.8 раздела 3 Регламента слова «в подпункте 3.4.6» следует заменить словами «в подпункте 3.4.7».

1.9. В пункте 3.4.10 раздела 3 Регламента дополнить словами «, органов муниципального контроля».

1.10. В пункте 3.4.11 раздела 3 Регламента после слов «Выездная проверка» дополнить словами «(как плановая, так и внеплановая)».

1.11. В пункте 3.8 раздела 3 Регламента подпункт 4 считать подпунктом 3.8.4.

1.12. В пункте 3.8 раздела 3 Регламента подпункт 5 считать подпунктом 3.8.5.

1.13. В подпункте 3.8.5 раздела 3 Регламента слова «в подпункте 3.5.1. пункта 3.5 раздела 3 Административного регламента» заменить словами «в абзацах 2-5 подпункта 3.5.1. пункта 3.5 раздела 3 Административного регламента».

1.14. Пункт 3.10 раздела 3 Регламента дополнить абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:

«8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.15. Четвертый абзац пункта 5.6 раздела 5 Регламента после слов «почтовый адрес» дополнить словами «или адрес электронной почты».

1.16. Пункт 5.9 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:

«5.9. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица (заявителя) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрения обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращению, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрения обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Орган муниципального жилищного контроля или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо (заявитель), направивший жалобу».

Глава администрации города Кировска

С.В. СВИНИН

 

Разработчик проекта административного регламента 

Отдел муниципального контроля администрации города Кировска

Ответственный за разработку проекта административного регламента

Подгорная С.А.  заместитель начальника отдела муниципального контроля администрации города Кировска

Срок проведения независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы

30 дней

Адрес для направления заключений независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы:

  • почтовый: 184250, г. Кировск Мурманской области, ул. Ленина д. 16
  • электронной почты: podgornaya@gov.kirоvsk.ru

 

Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.

Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.