Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Проекты нормативных актов  /  О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией» утвержденный постановлением администрации города Кировска от 23.06.2016 № 862
 

О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией» утвержденный постановлением администрации города Кировска от 23.06.2016 № 862

Вид проекта документа: Постановление администрации

Дата обнародования: 20.02.2017

Срок обнародования: 30 дня/дней

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2015 № 101-ПП/3 «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля», решением Совета депутатов города Кировска от 26.05.2015 № 41 «О муниципальном земельном контроле в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией», Уставом города Кировска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией» (далее - Регламент), утвержденный постановлением администрации города Кировска от 23.06.2016 № 862, следующие изменения:

    1.1. Пункт 1.4 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

    «Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение в отношении объектов земельных отношений, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, требований законодательства Мурманской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области предусмотрена административная и иная ответственность, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований».

    1.2. Подпункт 1.7.2 пункта 1.7 раздела 1 Регламента дополнить следующим абзацем:

    «- требовать от субъекта проверки представления документов, информации до даты начала проведения проверки. ОМК после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

    1.3. Абзац десятый подпункта 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

    «Согласованный проект Плана направляется администрацией города Кировска в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру города Кировска. Органы прокуратуры рассматривают проект Плана на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю ОМК об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок. При поступлении из прокуратуры города Кировска в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложений о проведении совместных плановых проверок, администрация города Кировска рассматривает данные предложения и в срок до 1 ноября года, предшествующему году проведения плановых проверок, направляет в прокуратуру города Кировска утвержденный План»;

    1.4. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

    «Срок исполнения административного действия по уведомлению гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления о проведении плановой проверки - не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города Кировска о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в ОМК, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование уведомления или вызова и его вручение субъекту муниципального земельного контроля»;

    1.5. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 Регламента дополнить абзацем 1.1:

    «1.1) поступление в ОМК заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);»;

    1.6. Абзац третий подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

    «мотивированное представление должностного лица ОМК по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах»;

    1.7. Подпункт 3.5.9 пункта 3.5 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

    «Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращение, не содержащее сведения о фактах нарушения требований земельного законодательства, не могут служить основанием для проведения проверки использования объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо ОМК при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
    При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления»;

    1.8. Абзац второй подпункта 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 Регламента после слов

    «причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде» дополнить словами «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда»;

    1.9. Абзац четвертый подпункта 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

    «О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента, орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются ОМК не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением (с уведомлением о вручении) либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование уведомления или вызова и его вручение адресату, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в ОМК»;

    1.10. Подпункт 3.4.14 пункта 3.4 раздела 3 Регламента дополнить следующим абзацем:

    «В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо ОМК составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя»;

    1.11. Раздел 3 Регламента дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

    «3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

    3.8.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

    3.8.2. В целях профилактики нарушений обязательных ОМК:

    1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида, муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом, муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

    2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

    3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности, муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

    4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 настоящей статьи, если иной порядок не установлен федеральным законом.

    3.8.3. Федеральным законом, порядком организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление органом органом муниципального контроля специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    3.8.4. Правительство Российской Федерации вправе определить общие требования к организации и осуществлению органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

    3.8.5. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у, органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

    3.8.6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

    3.8.7. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации».

  2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.kirovsk.ru.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий»

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Зам. главы администрации города Кировска
Д.П. ПЕТИН

 

Разработчик проекта административного регламента 

Отдел муниципального контроля администрации города Кировска

Ответственный за разработку проекта административного регламента

Колосов Е.В.  ведущий специалист отдела муниципального контроля администрации города Кировска

Срок проведения независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы

30 дней

Адрес для направления заключений независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы:

  • почтовый: 184250, г. Кировск Мурманской области, ул. Ленина д. 16
  • электронной почты: omk@gov.kirоvsk.ru

Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.

Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.