О внесении изменений в постановление администрации города Кировска от 15.07.2014 № 967 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»
Вид проекта документа: Постановление администрации
Дата обнародования: 22.05.2017
Срок обнародования: 30
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 № 412-р «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом города Кировска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в постановление администрации города Кировска от 15.07.2014 № 967 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», (далее – Регламент) следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:
«1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.».1.2. Абзац четвертый пункта 2.4 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
«Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на 30 календарных дней, со дня регистрации заявления в случае выявления несоответствий в документах обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. Предоставление услуги возобновляется после устранения заявителем выявленных нарушений в течении указанного срока.».1.3. Дополнить пункт 2.6. раздела 2 Регламента подпунктом 2.6.2. следующего содержания:
«Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце втором и третьем части 3, подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Администрация запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.1.4. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
«При поступлении в Администрацию заявления с приложенными документами посредством почтовой связи, должностное лицо ответственное за делопроизводство:1.5. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;- при поступлении документов почтовой связью подготавливает 2 экземпляра расписки в получении документов (приложение № 4 к настоящему Регламенту);
- регистрирует 2 экземпляра расписки в получении документов;- первый экземпляр расписки в получении документов направляет заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр приобщает к заявлению;
- передает заявление с приложенными документами руководителю администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.Срок выполнения административных действий – в день поступления заявления и документов.».
«При подаче Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя) должностное лицо Администрации, осуществляющее прием в день получения документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Администрации «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю;
- регистрирует заявление и документы;- оформляет в 2-х экземплярах расписку в приеме документов (приложение № 4), один экземпляр передает заявителю, второй приобщает к документам.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.Принятые и зарегистрированные документы должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, передает главе Администрации, или лицу, его замещающему.
Срок выполнения административного действия 1 рабочий день.». -
Дополнить Регламент приложением № 4 согласно приложению к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий», разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно- телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.kirovsk.ru, и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
-
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель. главы администрации города Кировска
Д.П. ПЕТИН
Приложения:
Приложение № 4 к Регламенту |
|
Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.
Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.