О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 11.07.2017 № 868
Вид проекта документа: Постановление администрации
Дата обнародования: 27.02.2018
Срок обнародования: 30
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом города Кировска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 11.07.2017 № 868 (в ред. от 05.12.2017 № 1504) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.8 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:
«Результатом исполнения Функции является акт проверки органом муниципального жилищного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя (Приложение № 4 к настоящему Регламенту), акт проверки (акт промежуточной проверки) (Приложение № 6 к настоящему Регламенту).»1.2. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 Регламента изложит в следующей редакции:
«3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является:1.3. Пункт 5.6 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) мотивированное представление должностного лица Органа муниципального жилищного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших, в частности посредством системы, в Орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
4) поступления, в частности посредством системы, в Орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление Органом муниципального жилищного контроля в системе информации:а) о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановления и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
б) о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме;в) о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ;
г) о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);д) нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;
е) о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений;ж) о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.»
«5.6. Жалоба должна содержать:
- либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.В случае обращения в форме электронного документа в обязательном порядке указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответы;
- уведомление о переадресации обращения.»1.4. Подпункт 5.9 пункта 5 Регламента дополнить абзацами:
«- если текст письменной жалобы не позволяет определить суть обращения, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему жалобу;»1.5. Подпункт 5.14 раздела 5 Регламента заменить словами:«- если поступившая жалоба, содержит вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.»
«5.14. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившее в Орган муниципального жилищного контроля или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Орган муниципального жилищного контроля или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Орган муниципального жилищного контроля или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»
- Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий», разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru.
-
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кировска Петина Д.П.
Глава администрации города Кировска
С.В. СВИНИН
Разработчик проекта административного регламента |
Отдел муниципального контроля администрации города Кировска |
Ответственный за разработку проекта административного регламента |
Романова А. А. ведущий специалист отдела муниципального контроля администрации города Кировска |
Срок проведения независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы |
30 дней |
Адрес для направления заключений независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы: |
|
Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.
Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.