О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 17.10.2013 № 1455
Вид проекта документа: Постановление администрации
Дата обнародования: 08.08.2022
Срок обнародования: 15
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Кировска от 27.12.2018 № 1655 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального округа город Кировск Мурманской области, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 17.10.2013 № 1455 (в редакции постановления администрации муниципального округа город Кировск с подведомственной территорией Мурманской области от 30.06.2022 № 1011) (далее – Регламент) следующие изменения:
1.1. Раздел 3 Регламента дополнить подразделом 3.7. следующего содержания:
«3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел опеки и попечительства с заявлением в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.7.2. Должностное лицо отдела опеки и попечительства в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.
3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Отдела опеки и попечительства:
- осуществляет замену документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.».
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска и информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».
Глава администрации муниципального округа
города Кировск Мурманской области
Ю.А. КУЗИН
Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.
Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.