Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Проекты нормативных актов  /  О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 31.07.2015 № 1276
 

О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 31.07.2015 № 1276

Вид проекта документа: Постановление администрации

Дата обнародования: 28.09.2016

Срок обнародования: 30 дня/дней

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», Уставом города Кировска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 31.07.2015 № 1276 (в редакции постановления администрации города Кировска от 15.02.2016 № 295, от 30.06.2016 № 895) (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Регламента дополнить четвертым и пятым абзацами следующего содержания:

«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций,
в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия орган муниципального контроля по собственной инициативе;».

1.2. Абзац пятый подпункта 1.7.1 пункта 1.7 Раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

«4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных
с нарушениями обязательных требований;».

1.3. Подпункт 1.7.1 пункта 1.7 Раздела 1 Регламента дополнить седьмым абзацем следующего содержания:

«6) направлять в орган государственного жилищного надзора материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях.».

1.4. Подпункт 1.7.2 пункта 1.7 раздела 1 Регламента дополнить восьмым абзацем следующего содержания:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

1.5. Абзац девять подпункта 1.7.2 пункта 1.7 раздела 1 Регламента изложить
в следующей редакции:

«8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов
и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;».

1.6. В абзац четырнадцать подпункта 1.7.2. пункта 1.7 раздела 1 Регламента дополнить словами:

«, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.7. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«2.3.2.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 2.3.2, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.3.2.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

1.8. Абзацы четыре и пять подпункта 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 Регламента изложить
в следующей редакции:

«а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

1.9. Подпункт 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:

«При разработке ежегодных планов предусматривается:

а) включение плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана по основаниям и на условиях, которые установлены частями 8 - 9 статьи 9, статьей 26 (1) Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", федеральными законами, определяющими особенности организации и проведения плановых проверок в отдельных сферах государственного контроля (надзора), а также положениями о видах государственного контроля (надзора), осуществляемых с применением риск-ориентированного подхода
в соответствии с частью 9.3 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

б) определение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года плановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного
с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;

в) согласование с другими заинтересованными органами, проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с заинтересованными органами;

г) составление проекта ежегодного плана по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей";

д) направление проекта ежегодного плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок;

е) доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц
зи индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и его утверждение руководителем Органа муниципального жилищного контроля.

Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона;

- в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;

- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- в связи с реорганизацией юридического лица;

- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение трех рабочих дней со дня их внесения в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

1.10. Абзац третий, четвертый подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;».

1.11. Подпункт 3.7.1 пункта 3.7 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица Органа муниципального жилищного контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным,
в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических
и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

Срок исполнения предписания или отдельных положений предписания составляет:

- в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, не более 180 календарных дней;

- в случаях, связанных с проведением капитального ремонта конструктивных элементов многоквартирного дома, не более 180 календарных дней;

- в случаях, невозможности проведения мероприятий по соблюдению обязательных требований, по причине не предоставления собственниками доступа в жилые помещения,
не более 180 календарных дней;

- в случаях, связанных с неблагоприятными погодными условиями, при которых
в соответствии с требованиями нормативных правовых актов не допускается выполнение требуемых мероприятий и работ, не более 180 календарных дней;

- в случаях, когда устранение выявленных нарушений является невозможным
по объективным причинам, не зависящим от субъекта контроля, не более 180 календарных дней;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений,
их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам
и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.».

1.12. Подпункт 3.7.2 пункта 3.7 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность
для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах
его предотвращения.».

1.13. Абзац первый подпункта 3.7.3 пункта 3.7 раздела 3 Регламента изложить
в следующей редакции:

«В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда муниципальными правовыми актами и (или) федеральными законами, законами Мурманской области в области жилищных отношений, уполномоченное должностное лицо, проводившее проверку, обязано выдать предписание с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным,
в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических
и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законодательством. В предписании указываются дата его составления, номер акта проверки, по результатам которой выдано предписание, и мотивированные требования об устранении выявленных нарушений. При составлении предписания уполномоченное должностное лицо руководствуется федеральным законодательством, законодательством Мурманской области, а также муниципальными правовыми актами.».

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий», разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Кировска

М.Р. БОРОДИНА

Разработчик   проекта административного регламента 

Отдел муниципального контроля   администрации города Кировска

Ответственный   за разработку проекта административного регламента

Подгорная С.А.  ведущий   специалист отдела муниципального контроля администрации города Кировска

Срок   проведения независимой экспертизы, в том числе независимой антикоррупционной   экспертизы

30 дней

Адрес   для направления заключений независимой экспертизы, в том числе независимой   антикоррупционной экспертизы:

  •   почтовый: 184250, г. Кировск Мурманской области, ул. Ленина д. 16
  •   электронной почты: podgornaya@gov.kirоvsk.ru

 

Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.

Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.