Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Проекты нормативных актов  /  О внесении изменений в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденное решением Совета депутатов города Кировска от 29.10.2013 № 59
 

О внесении изменений в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденное решением Совета депутатов города Кировска от 29.10.2013 № 59

Вид проекта документа: Решение Совета депутатов

Дата обнародования: 30.05.2018

Срок обнародования: 3 дня/дней

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 18.12.2012 N 1553-01-ЗМО "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области", Уставом города Кировска, Совет депутатов города Кировска

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденное решением Совета депутатов города Кировска от 29.10.2013 № 59 (в редакции решений Совета депутатов города Кировска от 25.10.2016 N 82, от 28.03.2017 N 31):

1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки в отношении гражданина являются (если иное не установлено пунктом 8 настоящего Положения):

1) поступление в орган муниципального жилищного контроля не анонимных обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении гражданином обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилого помещения, и (или) о связанных с таким нарушением фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, государственному имуществу, муниципальному имуществу, имуществу граждан и юридических лиц, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, государственному имуществу, муниципальному имуществу, имуществу граждан и юридических лиц, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

3) требование прокурора о проведении проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям (далее - требование прокурора о проведении проверки).».

1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Заявители, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, уведомляются органом муниципального жилищного контроля о решении, принятом по их о заявлению, обращению (информации), в течение 30 дней после дня регистрации соответствующего заявления, обращения (информации), если иное не установлено пунктами 8.1-8.4 настоящего Положения.».

1.3. Дополнить пунктами 8.1-8.4 следующего содержания:

«8.1. Не являются основанием для проведения проверки обращения (заявления) информация, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, в случае если:

1) в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению.

В  таких случаях проверка не проводится и ответ заявителю не дается.

8.2. Не являются основанием для проведения проверки обращения (заявления) информация, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, в которых:

1) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства, являющимися для основания проведения проверки;

2) не указано в чем состоит (выражается) допускаемое гражданином нарушение.

В таких случаях проверка не проводится, о чем заявитель письменно уведомляется  не позднее 30 дней после дня регистрации соответствующего заявления, обращения, информации.

8.3. Письменное  обращение (заявление), информация, из числа указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, которое не содержит сведений о фамилии, имени, отчестве (при наличии) гражданина, в отношении которого необходимо проведение проверки, рассматривается с учетом следующих особенностей.

Не позднее 7 дней после дня регистрации соответствующего заявления (обращения), информации орган муниципального жилищного контроля:

1) направляет запросы  о принадлежности жилого помещения в уполномоченные органы;

2) письменно уведомляет заявителя о том, что рассмотрение вопроса о проведении внеплановой проверки по его обращению (заявлению), информации приостановлено, до дня получения ответа уполномоченного органа о принадлежности жилого помещения (без вынесения распоряжения о приостановлении соответствующего срока).

Распоряжение о проведении внеплановой проверки издается не позднее пяти рабочих дней после дня поступления ответа уполномоченного органа, содержащего сведения о принадлежности жилого помещения (при отсутствии иных обстоятельств, исключающих проведение проверки).

8.4. Внеплановая проверка не проводится в отношении лица, которое в период проведения внеплановой проверки или в период поступления заявления (обращения), информации о проведении в отношении него внеплановой проверки находится в местах содержания под стражей или в местах отбывания наказания в виде лишения свободы, в лечебном учреждении, признано безвестно отсутствующим и при этом не имеет уполномоченного представителя.

Факт пребывания лица в местах содержания под стражей или в местах отбывания наказания в виде лишения свободы, в лечебном учреждении (далее – факт длительного отсутствия проверяемого, факт) должен быть подтвержден документами соответствующих уполномоченных органов.

В случае поступления сведений о пребывании в указанных местах, лечебном учреждении лица, в отношении которого назначено проведение внеплановой проверки:

1) орган жилищного контроля направляет запрос относительно данного факта в уполномоченные органы;

2)  течение срока проведения внеплановой выездной проверки приостанавливается со дня, следующего за днем направления запроса, и возобновляется со дня, следующего после дня регистрации ответа на запрос;

3) в случае подтверждения факта длительного отсутствия проверяемого -   проверка подлежит прекращению на основании распоряжения уполномоченного органа, о чем соответствующий заявитель письменно уведомляется не позднее 7 дней после дня вынесения распоряжения.

В случае если, сведения о том, что лицо, в отношении которого подано заявление (обращение), информация, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, поступили до вынесения распоряжения о проведении внеплановой проверки:

1) орган жилищного контроля не позднее трех дней после дня получения сведений направляет запрос относительно данного факта в уполномоченные органы;

2) рассмотрение вопроса о проведении внеплановой проверки приостанавливается  до момента получения ответа уполномоченного органа о собственнике жилого помещения (без вынесения распоряжения о приостановлении соответствующего срока);

3) в случае подтверждения факта длительного отсутствия проверяемого –  внеплановая проверка не проводится, о чем заявителю направляется мотивированное письменное уведомление не позднее 30 дней после дня регистрации его заявления (обращения), информации.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и распространяется на отношения, возникшие с 1 апреля 2018 года.

Глава города Кировска

В.В. ДЯДИК

Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.

Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.