Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Проекты нормативных актов  /  «Об утверждении административного регламента Администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»
 

«Об утверждении административного регламента Администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

Вид проекта документа: Постановление администрации

Дата обнародования: 27.03.2012

Срок обнародования: 30 дня/дней

Утвержден постановлением администрации города Кировска

от ______________ № _______  

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».

 

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

 

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»  (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими или физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией города Кировска Мурманской области (далее - Администрация) связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по Утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (Административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:

– муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей, в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом города Кировска Мурманской области.

- заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- Административный регламент – нормативно правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.

- Администрация города Кировска –  исполнительно-распорядительный орган города Кировска, далее Администрация;

- Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации города Кировска – Комитет.

 

1.2. Описание заявителей.

 

1.2.1. Заявителем является физическое или юридическое лицо. От имени физического или юридического лица, вправе за предоставлением муниципальной услуги обращаться представитель, действующий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя (далее – представитель заявителя).

 

1.3.  Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги.

 

1.3.1.  Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне органа, предоставляющего муниципальную услугу размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в помещении для приёма граждан.

1.3.2.  Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по телефону, электронной почте или на личном приёме.

В ответе по телефону и на иные устные обращения специалист Комитета отвечает по существу поставленных вопросов или сообщает номер телефона компетентного специалиста, его фамилию, имя, отчество, должность.

1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация в лице Комитета.

Местонахождение Комитета: 184250, Мурманская область, г. Кировск ул. Ленина д. 16, 3-ий этаж, кабинет № 24.

Комитетом осуществляется приём заявлений в соответствии со следующим графиком:

Понедельник       – не приёмный день

Вторник               - 9.00 – 17.00

Среда                    - не приёмный день

Четверг                 - 9.00 – 17.00

Пятница                - не приёмный день

Перерыв               - 13.00 – 14.00

Справочные телефоны, 8 (815-31) 5-45-46

Адрес официального сайта Комитета в сети интернет  http://www.kirovsk.ru/administraciya/structure/kums/

Адрес электронной почты Комитета: kums@gov.kirovsk.ru      

1.3.4. Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

  1. Межрайонная ИФНС России № 8 по Мурманской области (далее – налоговая инспекция)

1.1. Местонахождение: 184230, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Строителей, д. 83.

Справочный телефон – 8 (81555)2-50-00

График работы:

Понедельник  - 8.30 до 18.00;
вторник          - 8.30 до 20.00;
среда              - 8.30 до 18.00;
четверг           - 8.30 до 20.00;
пятница          - 8.30 до 16.45;
суббота        (каждая вторая и четвертая суббота месяца) с 10.00 до 15.00.

без перерыва на обед

 

1.2. Местонахождение: 184250, Мурманская область, г. Кировск, ул. Кондрикова, д. 6а.

Справочный телефон – 8 (81531)5-55-91

График работы:

понедельник            - 8.30 до 18.00;
вторник                   - 8.30 до 20.00;
среда                        - 8.30 до 18.00;
четверг                    - 8.30 до 20.00;
пятница                 - 8.30 до 16.45;
суббота                   (каждая вторая и четвертая суббота месяца) с 10.00 до 15.00.

без перерыва на обед

2. Управление Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (Росреестр) (далее -Росреестр).

Местонахождение: 184250, Мурманская область, г. Кировск ул. Юбилейная, д. 13

Справочный телефон – 8 (81531) 5 -54-49

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.to51.rosreestr.ru/contacts/adresa_rejimy/kontakt_obosob/kirovsk; адрес электронной почты: u5116@r51.rosreestr.ru

График работы:

Прием заявлений от физических и юридических лиц для постановки на государственный кадастровый учет, прием запросов от физических и юридических лиц для предоставления сведений государственного кадастра недвижимости, выдача документов по результатам исполнения указанных государственных услуг,

Понедельник                - Неприемный день

Вторник                       - 09.00 –12.00

Среда                           - 12.00 -16.00

Четверг                         - 12.00-14.00     по предвар. записи 14.00 –19.00

Пятница                        - 09.00 –12.00

Суббота                        - 13.00 –16.00

Прием документов от физических и юридических лиц для предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача документов по результатам исполнения указанных государственных услуг.

Понедельник                - Неприемный день

Вторник                       - 12.00 -16.00

Среда                           - 09.00 –12.00

Четверг                         - 14.00 –19.00

Пятница                        - 12.00 –16.00

Суббота                        - 09.00 –13.00

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

 Наименование муниципальной услуги – «утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».

 

2.2. Наименование исполнительного органа представляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице Комитета.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с налоговой инспекцией в части получения документов указанных в пункте 2 Приложения № 3 к Административному регламенту и с Росреестром в части получения документов, указанных в пунктах 4-6 Приложения № 3 к Административному регламенту.

2.2.3.  В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления города Кировска и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальной услуги.

 

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Конечным  результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю:

- уведомление о принятом решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

- Постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории не должен превышать 30 дней со дня приёма заявления.

2.4.2. В случае установления факта несоответствия представленных документов, требованиям, установленным в подразделе 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента Комитет осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 14 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.

 

2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 № 136-ФЗ[1];

- Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября № 51-ФЗ[2];

- Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26.01.1996 № 14-ФЗ[3];

- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ  "О государственном кадастре недвижимости"[4];

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"[5];

- Устав муниципального образования города Кировска с подведомственной территорией[6];

- Приказ министерства экономического развития от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов необходимых для приобретения прав на земельные участки"[7];

- Закон Мурманской области от 31.12.2003 № 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области"[8];

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственным и муниципальных услуг»[9];

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

 

Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет:

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

 

2.7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.

 

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

2) При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

2.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения и сооружения;

2.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

3) Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

3.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

3.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

2.7.2. Документы, указанные в параграфах 1-4 подпункта 2.7.1. пункта 2.7 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить с заявлением о приобретении прав на земельный участок.

2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственными органами и органами местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг».

 

2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги.

 

2.8.1. Основаниями для отказа в приёме документов являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.6., 2.7 Административного регламента.

- несоответствие предоставляемых документов по форме или содержанию требованиям, установленным Административным регламентом.

 

2.8.2.Основанием для отказа  в предоставлении муниципальной услуги являются:

- заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

- законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области установлен запрет на предоставление испрашиваемого земельного участка.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.9.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- письменное заявление гражданина о возврате документов, представляемых им для получения муниципальной услуги;

- заявителем представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые сведения;

- представлен неполный комплект документов, требуемых от заявителя согласно подразделу 2.6. настоящего Административного регламента.

 

2.10. Размер платы, взымаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания.

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.

2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.12.1. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 5 минут.

2.12.2. Поступившее в приёмную Администрации заявление подлежит обязательной регистрации в течении 3 (трёх) дней с момента ему поступления.

2.12.3. Результатом выполнения административной процедуры по приёму заявления и прилагаемых к нему документов является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции.

2.12.4. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

 

2.13. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей местам предоставления государственной услуги.

 

2.13.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа граждан.

2.13.2. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании учреждения обслуживания населения.

2.13.3. Вход и выход из помещений оборудован соответствующими указателями.

2.13.4. Приём заявителей осуществляется в отведённых для этих целей помещениях.

2.13.5. Присутственные места включают места для ожидания и информирования заявителей.

2.13.6. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

2.13.7. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.

2.13.8. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.13.9. Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в местах для информирования.

 2.13.10. Места для ожидания, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих приём и консультирование граждан.

2.13.11. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее приём документов.

2.13.12. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.13.13. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.13.14. Кабинет, в котором осуществляется приём заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

2.13.15. Место для приёма посетителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.13.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведётся приём только одного посетителя. Одновременно консультирование и (или) приём двух и более посетителей не допускается.

 

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

 

2.14.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.

2.14.2.Качественной, предоставляемая муниципальная услуга признаётся при предоставлении услуги в сроки, определённые в подразделе 2.4 настоящего Административного регламент, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.

Оптимальное минимальное значение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги – два. Первое взаимодействие: при подаче запроса о предоставлении услуги. Второе взаимодействие: при получении результата предоставлении услуги. При необходимости предоставления заявителем недостающих для предоставления услуги документов в соответствии с подразделом 2.4 настоящего регламента, а так же получения заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами может быть увеличено. Оптимальное минимальное значение продолжительности взаимодействия – 15 минут.

2.14.4. Показатели доступности муниципальной услуги:

- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.14.5. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значение приведены в приложении № 4.

 

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1.Использование информационно – телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную структуру.

2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»[10] и ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- лично или через законного представителя при посещении Комитета или Администрации;

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) без использования электронных носителей;

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

 

3.1. Общее положение.

 

3.1.1 Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём заявления и документов на рассмотрение правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация заявления в книге учёта входящих документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов;

- направление запроса о подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема).

 

3.2  . Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

 

3.2.1 Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление заявления в Администрацию или Комитет об Утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Заявление может быть подано заявителем лично, либо направлено посредством почтовой или электронной связи.

3.2.2 Поступившее в Администрацию или Комитет заявление подлежит обязательной регистрации  в течении 3 (трёх) дней с момента его поступления.

3.2.3 Результатом выполнения административной процедуры по приёму заявления и прилагаемых к нему документов является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции.

 

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов.

 

3.3.1. Основание для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета заявления с прилагаемым пакетом документов.

Рассмотрение заявления и проверка соответствия представленных документов должна быть начата специалистом Комитета не позднее 2 рабочих дней с момента получения заявления.

 3.3.2. Специалист Комитета:

- проверяет заявление и представленные документы на полноту, комплектность и правильность их оформления, а так же на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

- проверяет документы на их соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент подготовки и издания документа;

- запрашивает у организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документы, указанные в п. 2.7 настоящего регламента;

- осуществляет иные действия в отношении представленных документов, направленных на их правовую экспертизу и выявление возможных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемого пакета документов специалистом Комитета подготавливаются документы для принятия решения о предоставлении земельного участка

 

3.4. Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

3.4.1. Основание для начала процедуры подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению акта выбора земельного участка.

3.4.2. Председатель Комитета поручает специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку запроса в специализированную землеустроительную организацию для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с вариантами их выбора.

3.4.3. Специалист, направляет запрос для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложенным пакетом документов, специализированной землеустроительной организации.

3.4.4. Специализированная землеустроительная организация готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Оплата услуг, предоставляемых землеустроительной организацией возлагается на заявителя.

3.4.5. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства от специализированной землеустроительной организации схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3.4.6. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Подготовленный Комитетом проект постановления представляется для визирования соответствующим должностным лицам Администрации.

Срок визирования проекта решения не должен превышать 2 календарных дней.

3.4.7. Завизированный, уполномоченными должностными лицами Администрации проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории предоставляется на утверждение и подписание главе Администрации.

3.4.8. Подписанное главой Администрации постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории регистрируется и передаётся в Комитет.

Максимальный срок исполнения данной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.

3.4.9. Общий максимальный срок подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории не может превышать 30-ти рабочих дней.

 

3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.5.1. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых Административным регламентом, и действующим законодательством.

3.5.2. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной подписью лица, подписавшего заявление.

3.5.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем.

3.5.4. С целью уточнения предоставляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) потребовать о заявителя предоставления недостающих сведений. Указанные сведения должны быть предоставлены заявителем незамедлительно.

Не представление сведений или документов о них служит основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном при отсутствии документов.

3.5.5. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а так же обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при осуществлении соответствующих запросов.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1.  Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятия ими решений.

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

 

4.2. Порядок и периодичность  осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

 

4.2.1. Порядок и периодичность проверок может носить плановый и внеплановый характер.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2.2.      Контроль полноты и качества осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Комитета.

4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в виде проверок осуществляются на основании правовых актов Администрации.

4.2.4. Для проведении проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги глава Администрации, либо иное уполномоченное им должностное лицо определяет должностных лиц Администрации, ответственных за проведение проверки, а так же перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки.

Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему Административному регламенту, нарушений действующего законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Кировска.

Справку подписывают должностные лица Администрации, проводившие проверку и утверждает глава администрации города Кировска либо иное уполномоченное им должностное лицо.

 

4.3.  Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3.1. Должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе ответственные за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей.

Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента закреплена в должностных инструкциях, утверждаемых главой администрации или иными уполномоченным им лицом.

4.3.2. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, за экспертизу документов, законность и обоснованность принимаемых решений , за подготовку проекта решений, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, законодательством Мурманской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Кировска.

 

4.4.  Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.

 

4.1.1    Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.1.2.  Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

4.1.3.  Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

В тридцатидневный срок с момента с момента поступления в Администрацию обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведённой проверки.


5.  ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а так же принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.

- Председателю Комитета по адресу: Мурманская область, г. Кировск, ул. Ленина д. 16, кабинет № 29.

- Главе администрации города Кировска по адресу: Мурманская область, г. Кировск, ул. Ленина д. 16, кабинет № 17.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица по обращению гражданина, принятое или осуществлённое им в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Комитет, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а так же фамилия, имя, отчество заявителя (полностью), место регистрации и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания по которым заявитель считает что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к из реализации либо незаконно возложена какая либо обязанность).

Кроме того в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а так же иные сведения, которые заявитель считает необходимыми сообщить.

В подтверждении доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента её регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требования жалобы заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, выдаётся или направляется заявителю.    

5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщатся заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддаётся прочтению.



[1] Собрание законодательства РФ от 29.10.2001 N 44, Парламентская газета от 30.10. N 204-205, 30.10.2001,

"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.

 

[2] "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.

 

[3] "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.

 

[4] "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007,

"Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007.

 

[5] "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.

 

[6] "Кировский Рабочий", N 3, 18.01.2007, стр. 11 - 17.

 

[7] "Российская газета", N 222, 05.10.2011

 

[8] Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы", N 38, 23.02.2004, "Мурманский Вестник", N 6 - 7, 14.01.2004,

 

[9] "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31.

 

[10] "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15.



 

Разработчик проекта административного регламента – Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации города Кировска

Ответственный за разработку проекта административного регламента – Оцел М.А. , специалист 1 категории

 

Приложения:

Приложения к административному регламенту Администрации города Кировска по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.

Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:

1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;

2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.