О порядке сбора и обмена на территории муниципального округа город Кировск с подведомственной территорией Мурманской области информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Вид проекта документа: Постановление администрации
Дата обнародования: 06.09.2024
Срок обнародования: 7
В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказа МЧС России от 11.01.2021 № 2 «Об утверждении Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Мурманской области от 29.12.2004 № 585-01-ЗМО "О защите населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Мурманской области от 12.08.2024 № 542-ПП, а также оперативного реагирования на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального округа город Кировск с подведомственной территорией Мурманской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального округа город Кировск с подведомственной территорией Мурманской области согласно Приложению.
2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенным на территории муниципального округа город Кировск с подведомственной территорией Мурманской области:
2.1. Привести в соответствие с утвержденным Порядком локальные правовые акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2. При сборе и обмене информацией об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера руководствоваться Порядком сбора и обмена на территории муниципального округа город Кировск с подведомственной территорией Мурманской области информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.3. Единой дежурно - диспетчерской службе муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайным ситуациям города Кировска» организовать сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий», а также на официальном сайте муниципального округа город Кировск Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального округа
город Кировск Мурманской области
Ю.А. КУЗИН
Приложения:
Порядок |
|
Заключения по проектам нормативных актов могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: stopcorr@gov.kirovsk.ru.
Заключения по проектам нормативных актов Контрольно-счетного органа могут быть направлены:
1. Почтой по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 16;
2. В виде электронного сообщения с указанием темы "Заключение по проекту нормативного акта" по адресу: belova.tk@gov.kirovsk.ru.