Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Решения Совета депутатов  /  Решения Совета депутатов за 2014 год  /  О внесении изменений в Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденный решением Совета депутатов города Кировска от 20.09.2011 № 54
 

О внесении изменений в Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденный решением Совета депутатов города Кировска от 20.09.2011 № 54

Номер Решения: 101

Дата принятия: 25.11.2014

На основании статей 16, 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 38 Устава города Кировска,

Совет депутатов города Кировска решил:

1. Главу 2 Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденного решением Совета депутатов города Кировска от 20.09.2011 № 54, изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Порядок осуществления муниципального земельного
контроля в отношении физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями

Статья 3.1. Основные понятия, используемые в настоящей главе

1. Для целей настоящей главы под мероприятием по контролю (далее также - контрольное мероприятие) понимаются действия по рассмотрению документов физического лица и (или) по обследованию используемых указанным лицом земельных участков, земель, проводимые муниципальным земельным инспектором для: оценки соответствия действий (бездействий) физического лица требованиям земельного законодательства и муниципальных правовых актов, выявления и документального подтверждения фактов нарушения требований земельного законодательства и муниципальных правовых актов.

2. Для целей настоящей главы под проверкой понимается совокупность мероприятий по контролю, которые проводятся муниципальным земельным инспектором от имени уполномоченного органа в отношении физического лица для оценки соответствия действий (бездействий) указанного лица требованиям земельного законодательства и муниципальных правовых актов.

3. Решения уполномоченного органа по вопросам проведения плановых и внеплановых проверок, предусмотренные настоящим Порядком, принимаются путем издания муниципального правового акта администрации города Кировска, форма которого определяется в соответствии с Регламентом администрации города Кировска.

Статья 4. Виды, формы и сроки проведения проверок

1. Уполномоченный орган проводит плановые и внеплановые проверки.

2. Плановые и внеплановые проверки по форме могут быть документарными (в том числе документарно - выездными) и выездными.

3. В отношении каждого земельного участка:

а) плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в год и не реже, чем один раз в шесть лет;

б) срок проведения проверки составляет не более двадцати рабочих дней и по решению руководителя уполномоченного органа может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней.

Статья 5. Обязательные направления проверки

1. При проведении проверки обязательными направлениями контроля являются:

а) соблюдение правил землепользования и застройки города Кировска, установленных Советом депутатов города Кировска, и иных муниципальных правовых актов;

б) соблюдение установленного земельным законодательством порядка оформления прав на земельные участки (в том числе при приобретении земельных участков, переходе прав на них в результате гражданско-правовых сделок);

в) соблюдение установленного земельным законодательством принципа платности землепользования.

2. При проведении проверки уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением муниципальных правовых актов, а также за соблюдением требований земельного законодательства Российской Федерации, Мурманской области, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством контроль за соблюдением таких требований относится к полномочиям органов государственной власти.

Статья 6. Плановые проверки

1. Плановая проверка проводится муниципальным земельным инспектором в соответствии с утвержденным планом проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - план проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц), без какого-либо специального решения уполномоченного органа.

2. План проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц на очередной (плановый) год утверждается уполномоченным органом и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в сети Интернет (далее - официальный сайт) не позднее 1 декабря текущего года и должен содержать следующие сведения о каждой из проверок:

а) фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого планируется проведение проверки;

б) земельный участок, используемый физическим лицом (кадастровый номер и (или) местоположение);

в) цель проверки (требования муниципальных правовых актов и земельного законодательства, соблюдение которых подлежит проверке, - с учетом статьи 5 настоящего Порядка);

д) дата начала и срок проведения проверки;

е) сведения об уполномоченном органе, который проводит проверку (наименование, контактные телефоны), а в случаях проведения уполномоченным органом совместных проверок - также сведения о том, какие органы государственной власти принимают участие в совместных проверках.

3. Уполномоченный орган вправе внести изменения в утвержденный план проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц на очередной (плановый) год, а также в утвержденный план проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц на текущий год с соблюдением следующих условий:

а) в случае включения сведений о проверке в отношении физического лица, ранее не включенной в соответствующий план, - такие изменения должны быть утверждены и размещены на официальном сайте не менее чем за один месяц до даты начала проведения проверки;

б) в случае изменения даты начала проведения проверки - изменения в соответствующий план должны быть утверждены и размещены на официальном сайте не менее чем за пятнадцать дней до дня начала проведения проверки, предусмотренного указанными изменениями;

в) в случае, если уполномоченный орган принимает решение о приостановлении, возобновлении проведения проверки, проведение которой начато в соответствии с утвержденным планом, – такие изменения в соответствующий план должны быть утверждены и размещены на официальном сайте в сроки, установленные статьей 6.1 настоящего Порядка;

г) при исключении проверки, ранее включенной в план, в случаях, установленных частью 1 статьи 13.1 настоящего Порядка, – не позднее рабочего дня, следующего после дня установления (выявления) соответствующих фактов;

д) при внесении иных изменений в указанные планы, помимо случаев определенных в пунктах «а», «б», «в», «г» части 3 настоящей статьи, - такие изменения должны быть утверждены и размещены на официальном сайте не позднее, чем за семь дней до даты начала проведения проверки.

Статья 6.1. Приостановление плановых и внеплановых проверок

1. Уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении плановой или внеплановой проверки, проведение которой начато, если в период ее проведения исполнение обязанностей муниципальным земельным инспектором, уполномоченным на проведение данной проверки, невозможно по обстоятельствам, указанным в части 3 настоящей статьи, и при этом отсутствует возможность возложения обязанностей по проведению контрольных мероприятий на другого муниципального земельного инспектора.

2. Уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении плановой или внеплановой проверки, проведение которой начато несколькими муниципальными земельными инспекторами, если в период ее проведения невозможно исполнение обязанностей всеми указанными лицами по обстоятельствам, определенным частью 3 настоящей статьи, и при этом отсутствует возможность возложения обязанностей по проведению контрольных мероприятий на другого муниципального земельного инспектора.

3. Обстоятельства, в связи с которыми уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении плановой или внеплановой проверки:

а) при наступлении временной нетрудоспособности муниципального земельного инспектора (муниципальных земельных инспекторов);

б) при предоставлении муниципальному земельному инспектору (муниципальным земельным инспекторам) отпуска в соответствии со статьей 128 Трудового кодекса Российской Федерации в случае рождения ребенка, регистрации брака, смерти близких родственников.

4. Срок приостановления плановой или внеплановой проверки в связи с наступлением обстоятельств, указанных в части 3 настоящей статьи, определяется уполномоченным органом и не может составлять более десяти рабочих дней после дня принятия решения о приостановлении проверки.

5. Уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении плановой или внеплановой выездной проверки в случаях, определенных частью 4 статьи 11 настоящего Порядка, - до прекращения обстоятельств, препятствующих проведению выездного мероприятия.

6. Решение о приостановлении плановой или внеплановой проверки принимается не позднее трех рабочих дней после дня возникновения обстоятельств, определенных частью 3 настоящей статьи (частью 4 статьи 11 настоящего Порядка), в связи которыми проведение соответствующей проверки приостанавливается.

7. Решение о приостановлении плановой или внеплановой проверки должно содержать:

а) сведения о проверке, проведение которой приостанавливается;

б) обстоятельства, в связи которыми проведение проверки приостанавливается;

в) срок, на который проведение проверки приостанавливается.

8. Не позднее трех рабочих дней после дня принятия решения о приостановлении проверки:

а) заверенная копия указанного решения направляется проверяемому лицу;

б) указанное решение размещается на официальном сайте.

9. Возобновление плановой или внеплановой проверки после ее приостановления производится решением уполномоченного органа.

В решении о возобновлении плановой или внеплановой проверки должны быть указаны:

а) сведения о проверке, проведение которой возобновляется;

б) дата возобновления срока проведения проверки;

в) срок окончания проверки после ее возобновления (для внеплановых выездных проверок – срок проведения выездных мероприятий проверки после ее возобновления);

г) сведения о муниципальном земельном инспекторе (муниципальных земельных инспекторах), уполномоченных на проведение проверки.

10. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о возобновлении плановой или внеплановой проверки:

а) заверенная копия указанного решения направляется физическому лицу, в отношении которого проводится проверка;

б) указанное решение размещается на официальном сайте.

11. Период, в течение которого проведение плановой или внеплановой проверки приостановлено, не включается в срок ее проведения.

Статья 7. Организация внеплановой проверки

1. Основанием для рассмотрения вопроса о проведении внеплановой проверки является информация о наличии в действиях (бездействиях) физического лица признаков нарушения требований земельного законодательства и муниципальных правовых актов (далее - информация о предполагаемом нарушении), полученная:

а) от заявителей: граждан, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

в) из средств массовой информации.

2. При получении от заявителя информации о предполагаемом нарушении уполномоченный орган регистрирует указанную информацию в срок не позднее одного рабочего дня после дня ее получения.

3. В срок не более семи рабочих дней после дня регистрации указанной информации уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

а) о проведении внеплановой проверки;

б) о проведении плановой проверки (путем внесения в план проведения муниципального земельного контроля физических лиц на соответствующий год);

в) об отказе в проведении проверки.

4. В случае обнаружения в средствах массовой информации о предполагаемом нарушении физическим лицом земельного законодательства или муниципальных правовых актов муниципальный земельный инспектор, руководитель уполномоченного органа в течение двух рабочих дней составляет об этом акт произвольной формы. В срок не позднее трех рабочих дней со дня составления акта уполномоченный орган принимает одно из решений, указанных в пунктах «а», «б», «в» части 3 настоящей статьи.

5. Уполномоченный орган отказывает в проведении проверки в случае, если:

а) надзор (контроль) за соблюдением требований земельного законодательства, указанных в информации о предполагаемом нарушении, в соответствии с законодательством отнесен к полномочиям органов государственной власти;

б) земли (земельные участки), указанные заявителем, не находятся в границах муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией;

в) на дату регистрации (получения) информации о предполагаемом нарушении муниципальных правовых актов и (или) земельного законодательства проверка указанных в ней обстоятельств проведена ранее или включена в утвержденный план муниципального земельного контроля физических лиц на соответствующий год.

6. В случаях, указанных в пунктах «а», «б» части 5 настоящей статьи, уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней после дня принятия решения об отказе в проведении проверки направляет информацию о предполагаемом нарушении в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления другого муниципального образования, уполномоченный на осуществление государственного надзора (контроля) или муниципального земельного контроля соответственно.

7. При отсутствии оснований, указанных в части 5 настоящей статьи, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

а) о проведении внеплановой проверки - в случае, если информация о предполагаемом нарушении содержит сведения о возникновении в связи с данным предполагаемым нарушением угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, земельным участкам, землям, муниципальному имуществу города Кировска или о причинении в связи с данным предполагаемым нарушением вреда жизни и здоровью граждан, земельным участкам, землям, муниципальному имуществу города Кировска;

б) о проведении плановой проверки - в иных случаях (с соблюдением положений части 3 статьи 6 настоящего Порядка).

8. Заявитель должен быть письменно уведомлен о решении, принятом уполномоченным органом в связи с предоставленной заявителей информацией, не позднее трех рабочих дней после дня принятия соответствующего решения.

Статья 8. Решение о проведении внеплановой проверки (об отказе в проведении проверки)

1. В решении о проведении внеплановой проверки должны быть указаны:

а) дата принятия и регистрационный номер решения;

б) наименование уполномоченного органа;

в) фамилия, имя, отчество муниципального земельного инспектора, уполномоченного на проведение проверки (в случаях, когда проведение проверки поручено нескольким муниципальным земельным инспекторам, а также при проведении проверки совместно с органами государственной власти, должны быть указаны сведения обо всех участвующих в проверке лицах, органах);

г) фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого назначено проведение проверки;

д) земельный участок, используемый физическим лицом (кадастровый номер и (или) местоположение);

е) вид внеплановой проверки;

ж) основание проведения проверки (дата и номер регистрации информации о предполагаемом нарушении, сведения о представившем ее заявителе);

з) цель проверки (требования земельного законодательства и (или) муниципальных правовых актов, подлежащие проверке, - с учетом статьи 5 настоящего Порядка);

и) дата (число, месяц) начала и окончания проверки, при проведении выездной проверки также - дата и время проведения выездных мероприятий.

2. В решении об отказе в проведении проверки должны быть указаны;

а) дата принятия и регистрационный номер решения;

б) наименование уполномоченного органа;

в) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, представивших информацию о предполагаемом нарушении, дата и номер регистрации указанной информации в уполномоченном органе;

г) причины, по которым отказано в проведении проверки (в соответствии с частью 5 статьи 7 настоящего Порядка).

Статья 9. Документарная проверка

1. Предметом документарной проверки являются сведения, связанные с исполнением физическим лицом требований земельного законодательства и (или) муниципальных правовых актов (в соответствии с целями проверки), содержащиеся в документах, которые имеются в распоряжении уполномоченного органа и (или) получены им при проведении проверки в соответствии с настоящей статьей.

2. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь муниципальным инспектором рассматриваются документы об использовании лицом земельного участка, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа (в том числе полученные по запросу в соответствии частью 3 настоящей статьи).

3. Муниципальный земельный инспектор при проведении проверки вправе запрашивать документы, необходимые для проведения проверки по направлениям, указанным в решении о ее проведении, у органов государственной власти, органов местного самоуправления (их структурных подразделений), организаций.

4. В случае, если сведения, которые содержатся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, не позволяют оценить исполнение физическим лицом требований земельного законодательства, муниципальных правовых актов, муниципальный земельный инспектор вправе направить лицу, в отношении которого проводится проверка (далее - проверяемое лицо) запрос о предоставлении иных необходимых для проведения документарной проверки документов.

При этом муниципальный земельный инспектор:

- не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;

- вправе запросить у проверяемого лица, предоставившего соответствующие документы, дополнительные пояснения в письменной форме.

5. При проведении документарной проверки муниципальный земельный инспектор вправе провести выездные мероприятия по контролю (далее – выездные мероприятия) в случае, если при рассмотрении представленных проверяемым лицом пояснений и документов либо при отсутствии таких документов, пояснений им установлено наличие признаков следующих нарушений:

- самовольное занятие земельного участка (его части);

- нарушение правил землепользования и застройки (в части градостроительных регламентов).

Выездные мероприятия проводятся муниципальным земельным инспектором после принятия уполномоченным органом решения о проведении документарно – выездной проверки.

В таких случаях муниципальный инспектор в письменном виде извещает проверяемое лицо о дате, времени проведения выездных мероприятий в срок не менее чем за три дня до даты их проведения.

Выездные мероприятия проводятся с соблюдением требований статьи 11 настоящего Порядка.

Статья 10. Выездная проверка

1. Предметом выездной проверки является соответствие действий физического лица по использованию земельного участка требованиям, установленным земельным законодательством и (или) муниципальными правовыми актами (в соответствии с целями проверки), выявляемое путем визуального осмотра соответствующего земельного участка (или его части), а также находящихся на нем объектов (далее - объекты проверки).

2. Выездная проверка проводится в случае, если путем проведения документарной проверки не представляется возможным оценить соответствие действий (бездействий) физического лица обязательным требованиям земельного законодательства, муниципальных правовых актов без осмотра объекта проверки.

3. Муниципальный инспектор в письменном виде извещает проверяемое лицо (с указанием даты проведения выездных контрольных мероприятий:

а) о проведении плановой выездной проверки - в срок не менее чем за три рабочих дня до даты ее начала;

б) о проведении выездных мероприятий после возобновления проверки - в срок не менее чем за три рабочих дня до даты их проведения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки - не позднее рабочего дня после дня принятия решения о ее проведении.

4. При проведении выездной проверки муниципальный земельный инспектор вправе:

а) посещать земельные участки, в отношении которых проводится проверка, и производить их осмотр с соблюдением статьи 11 настоящего Порядка;

б) запрашивать документы, необходимые для проведения (в соответствии с ее направлениями) у органов государственной власти, органов местного самоуправления (их структурных подразделений организаций;

в) обращаться в правоохранительные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих проведению муниципального земельного контроля.

5. При проведении выездной проверки муниципальный земельный инспектор вправе запросить у проверяемого лица документы, необходимые для проведения проверки (в соответствии с направлениями проверки), если такие документы отсутствуют у уполномоченного органа.

Указанные документы могут быть запрошены в устной форме при согласии проверяемого физического лица представить указанные документы немедленно.

В иных случаях запрос документов должен быть оформлен муниципальным земельным инспектором в письменном виде.

Статья 11. Выездные мероприятия

1. Проверяемое лицо обязано обеспечить муниципальному земельному инспектору возможность доступа на земельный участок в установленные уполномоченным органом время и дату проведения выездного мероприятия и вправе присутствовать при проведении такого мероприятия лично и (или) с участием своего представителя, полномочия которого оформлены в установленном законом порядке.

2. В начале выездного мероприятия муниципальный земельный инспектор обязан:

- предъявить проверяемому лицу служебное удостоверение муниципального служащего администрации города Кировска;

- ознакомить проверяемое лицо с решением о проведении выездной проверки и разъяснить ему его права и обязанности, предусмотренные настоящим Порядком, а также полномочия лиц, проводящих выездную проверку;

- ознакомить проверяемое лицо с составом специалистов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

3. В случае если, выездное мероприятие подлежит проведению на неогороженном земельном участке, и проверяемое лицо отсутствует в данном месте проведения выездного мероприятия в установленные уполномоченным органом время и дату его проведения, муниципальный земельный инспектор вправе самостоятельно осуществлять доступ на такой земельный участок (с соблюдением статьи 262 Гражданского кодекса Российской Федерации) и производить осмотр расположенных на нем объектов (за исключением случаев, когда для осуществления мероприятий по осмотру объекта требуется специальное разрешение в соответствии с требованиями законодательства).

4. В случае если выездное мероприятие подлежит проведению на огороженном земельном участке и проверяемое лицо отсутствует в установленные уполномоченным органом время и дату проведения выездного мероприятия в месте проведения такого мероприятия, либо своими действиями препятствует проведению выездного мероприятия:

а) муниципальный земельный инспектор составляет об этом акт (произвольной формы);

б) возможность доступа на земельный участок обеспечивается уполномоченным органом путем обращения в суд, в правоохранительные органы - для пресечения действий, препятствующих проведению мероприятия по контролю;

в) по решению уполномоченного органа проверка приостанавливается - до прекращения обстоятельств, препятствующих проведению выездного мероприятия.

Статья 12. Оформление результатов проверки

1. О результатах проверки в срок не позднее трех рабочих дней после дня ее окончания муниципальным земельным инспектором составляется акт (далее - акт проверки) с указанием следующих сведений:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) фамилия, имя, отчество и должность муниципального земельного инспектора, проводившего проверку;

в) основание проведения проверки:

при проведении плановой проверки - план муниципального земельного контроля в отношении физических лиц, утвержденный в соответствии с настоящим Порядком;

при проведении внеплановой проверки- информация, на основании которой принято решение о ее проведении (сведения о заявителе, дата и номер регистрации информации в уполномоченном органе) и решение уполномоченного органа о ее проведении (дата, номер);

г) фамилия, имя, отчество, адрес проверяемого лица;

д) дата начала и окончания проверки (дата и основание продления, приостановления, и возобновления срока проверки);

е) форма проверки и перечень проведенных мероприятий по контролю;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

з) подписи лиц, участвующих в проведении проверки;

и) подпись лица, проводившего проверку.

Обязательными приложениями к акту проверки являются:

- документы, материалы (их копии), полученные муниципальным земельным инспектором по его запросам, составленные (оформленные) им в ходе проведения мероприятий по контролю;

- документы, представленные проверяемым лицом (в том числе его пояснения);

- информация о предполагаемом нарушении, в связи с которой проведена проверка (при наличии).

2. Акт проверки, в ходе которой были выявлены нарушения земельного законодательства, муниципальных правовых актов составляется в двух экземплярах.

Один экземпляр акта такой проверки с копиями обязательных приложений вручается проверяемому лицу в срок не позднее трех рабочих дней после дня составления акта одним из способов:

а) по заявлению проверяемого лица, поступившему до дня истечения указанного срока, - вручается ему при личной явке под расписку о вручении;

б) в иных случаях, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о вручении акта проверки - направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.

Статья 13. Меры, принимаемые по результатам проверок

1. В случаях выявления в ходе проверки признаков нарушений земельного законодательства и (или) муниципальных правовых актов, за которые установлена административная или уголовная ответственность, уполномоченный орган в срок не позднее семи рабочих дней после дня составления акта проверки направляет материалы, полученные в ходе проведения проверки, для составления протокола об административном правонарушении и (или) рассмотрения и принятия мер по устранению нарушений.

2. В иных случаях выявления нарушений земельного законодательства и (или) муниципальных правовых актов уполномоченный орган решает вопрос о принятии мер по их устранению в порядке гражданского судопроизводства.

Статья 13.1. Прекращение проверки

1. Плановая проверка, включенная в утвержденный план проведения муниципального земельного контроля физических лиц на очередной (плановый) год, а также в утвержденный план проведения муниципального земельного контроля физических лиц на текущий год, не проводится и подлежит исключению из соответствующего плана в следующих случаях:

- в случае, если до начала ее проведения уполномоченным органом получена документально подтвержденная информация о смерти физического лица, в отношении которого запланировано проведение проверки;

- в случае, если до начала ее проведения уполномоченным органом получена документально подтвержденная информация о прекращении прав физического лица, в отношении которого запланировано проведение проверки, на объект недвижимого имущества.

2. Плановая или внеплановая проверка, проведение которой начато, прекращается по решению уполномоченного органа в следующих случаях:

- в случае, если в период ее проведения уполномоченным органом получена документально подтвержденная информация о смерти проверяемого лица;

- в случае, если в период ее проведения уполномоченным органом получена документально подтвержденная информация о прекращении прав проверяемого лица на соответствующий объект недвижимого имущества.

Статья 14. Права и обязанности проверяемого лица

1. Проверяемое лицо при проведении проверок вправе:

а) давать пояснения, приносить возражения, представлять документы в подтверждение своих доводов;

б) обжаловать действия уполномоченного органа, муниципального земельного инспектора в порядке, установленном законодательством.

2. Проверяемое лицо вправе получать по письменному запросу заверенные копии документов, полученных (составленных) уполномоченным органом при проведении проверки.

Запрос проверяемого лица о предоставлении копий документов (материалов, информации) рассматривается уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

3. Проверяемое лицо обязано оказывать содействие муниципальному инспектору при проведении мероприятий по контролю, исполнять иные требования настоящего Порядка.»

2. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования).

3. Действие части 3 статьи 6.1 Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденного решением Совета депутатов города Кировска от 20.09.2011 № 54 (в редакции настоящего решения), распространяется на отношения, возникшие с 01.10.2014.

Глава города Кировска
М.В. Горбачев